Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 17 ноября 2015 г. N А483-11/15
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ИП Хна действия Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального заказчика - МБОУ СОШ с.Кадгарон(далее - Единая комиссия МБОУ СОШ с.Кадгарон) при осуществлении закупки на выполнение работ по реконструкции средней школы в с.КадгаронРСО-Алания (1-й этап замена стропильной кровли), согласно сметным расчетам (электронный аукцион N0310300005115000001) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
10 ноября 2015 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ИП Х (далее - Заявитель) о нарушенииЕдиной комиссиейМБОУ СОШ с.Кадгарон при проведении Аукциона Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Единая комиссия МБОУ СОШ с.Кадгарон необоснованно отказала ему в допуске к участию в Аукционе.
В жалобе Заявитель указал, что им была подана заявка на участие в Аукционе с порядковым номером N1. Решением Единой комиссиейМБОУ СОШ с.Кадгарон участнику закупки, заявке которого присвоен порядковый номер N1, то есть Заявителю, было отказано в допуске к участию в Аукционев связи с тем, что в заявке Заявителя на участие в Аукционе не представлена информация, предусмотренная абз."б" п.п.3 п.6.1. ч.6Аукционной документации и п/п"б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно по причине того, чтоЗаявителем предоставлена не полная информация о конкретных показателях товара предлагаемого к использованию для выполнения работ по позиции "Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм и более, I сорта", в части "толщина 44 мм и более, I сорта", участник предложил только одно значение.
С данным решением Единой комиссииМБОУ СОШ с.Кадгарон Заявитель не согласен и считает, что его заявка на участие в Аукционе полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и Аукционной документации.
Объяснений по существу жалобы МБОУ СОШ с.Кадгаронне представило.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
19 октября 2015 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов МБОУ СОШ с.Кадгарон было размещено извещение N0310300005115000001о проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции средней школы в с.КадгаронРСО-Алания (1-й этап замена стропильной кровли), согласно сметным расчетам (далее - Извещение) и Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная 16 октября 2015 годадиректором МБОУ СОШ с.Кадгарон(далее - Аукционная документация).
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 09.11.2015 года, заявке на участие в Аукционе с порядковым номером N1, то есть заявке Заявителя, отказано в допуске к участию в Аукционев связи с непредставлением информации, предусмотренной абз."б" п.п.3 п.6.1. ч.6Аукционной документации и п/п"б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно по причине того, чтоЗаявителем предоставлена не полная информация о конкретных показателях товара предлагаемого к использованию для выполнения работ по позиции "Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм и более, I сорта", в части "толщина 44 мм и более, I сорта", участник предложил только одно значение.
Согласно абз."б"п/п.3 п.6.1. ч.6 Аукционной документации и п/п."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Подпунктом 10 пункта 11 Локального сметного расчета приложенного к Аукционной документации установлено, что в ходе выполнения работ необходимо использовать доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм и более, I сорта.
Однако, Заявитель, в своей заявке на участие в Аукционе, предлагает к использованию в ходе выполнения работ доски обрезные хвойных пород длиной 6 м, шириной 150 мм, толщиной 45 мм, I сорта, что не соответствует требованиям установленным Локальным сметным расчетом, приложенным к Аукционной документации.
То есть, Заявитель, в своей заявке на участие в Аукционе не указал информацию, предусмотренную абз."б" п/п.3 п.6.1. ч.6 Аукционной документации и п/п."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 и п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, решение Единой комиссии МБОУ СОШ с.Кадгарон об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ИП Хна действия Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального заказчика - МБОУ СОШ с.Кадгарон при осуществлении закупки на выполнение работ по реконструкции средней школы в с.КадгаронРСО-Алания (1-й этап замена стропильной кровли), согласно сметным расчетам (электронный аукцион N0310300005115000001).
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 17 ноября 2015 г. N А483-11/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.11.2015