Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 5 ноября 2015 г. N 05-05-06/127-15
Резолютивная часть решения объявлена 05.11.2015 года.
Решение в полном объеме изготовлено 10.11.2015 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: Хаджиев Ф.А. - руководитель Тывинского УФАС России,
члены Комиссии:
Ооржак А.О. - главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Коржавина О.А. - государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Саин А.В. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
при участии в рассмотрении жалобы:
от муниципального заказчика - Администрации муниципального района "Кызылский кожуун Республики Тыва":
- ___..., действующая на основании доверенности от 14.08.2015 года;
в отсутствии надлежащим образом извещенного представителя подателя жалобы - ООО "Оран-Сава";
рассмотрев жалобу (вх. N 4985 от 29.10.2015 года) ООО "Оран-Сава" (__________) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0312300001315000036 на строительство одноквартирного жилого дома с общественным пунктом для участкового в с. Усть-Элегест и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес заказчика, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно письменным доводам подателя жалобы ООО "Оран-Сава" следует, что ООО "Оран-Сава" не согласно с решением Единой комиссии заказчика об отказе в допуске к участию в электронном аукционе N 0312300001315000036 заявки под N 1 при рассмотрении вторых частей заявок по основаниям не соответствия данной заявки требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: "не предложил конкретные показатели для товаров, которые будут использоваться при выполнении работ: гидроизоляция боковая обмазочная битумная, клееный брус толщиной 150 мм, клееный брус толщиной 100 мм, окна ПВХ VEKA3-кам., доски подоконные ПВХ, шириной 200 мм". По мнению подателя жалобы, данные доводы комиссии являются необоснованными, так как вышеперечисленные показатели товара по данному аукциону были представлены в первой части заявки под N 1 - ООО "Оран-Сава", которая аукционной комиссией была допущена к электронному аукциону N 0312300001315000036 как соответствующая требованиям.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась и пояснила, что заявка участника электронного аукциона N 0312300001315000036 под N 1 отклонена аукционной комиссией в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и на основании Решения и Предписания Тывинского УФАС России от 01.10.2015 г. N 05-05-06/110-15, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО "Ак-Даштыг".
Рассмотрев жалобу, выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении жалобы, и проведя внеплановую документарную проверку аукциона в электронном форме N 0312300001315000036, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Согласно Решения Тывинского УФАС России от 01.10.2015 г. N 05-05-06/110-15, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО "Ак-Даштыг" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0312300001315000036 на строительство одноквартирного жилого дома с общественным пунктом для участкового в с. Усть-Элегест в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика - Администрации муниципального района "Кызылский кожуун" Республики Тыва установлены нарушения требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного допуска к участию в аукционе в электронной форме N 031230000131000036 заявок участников закупки под N 2, 3, 5, 7. Заявка ООО "Оран-Сава" под номером 2.
На основании данного решения Тывинского УФАС России от 01.10.2015 г. N 05-05-06/110-15 аукционной комиссии муниципального заказчика - Администрации муниципального района "Кызылский кожуун" Республики Тыва выдано предписание N 05-05-06/110-15 от 01.10.2015 г., согласно которого аукционной комиссии муниципального заказчика - Администрации муниципального района "Кызылский кожуун" Республики Тыва надлежало отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0312300001315000036 от 11.09.2015 г., протокол подведения итогов электронного аукциона N 0312300001315000036 от 21.09.2015 г. и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протоколов.
Муниципальным заказчиком - Администрацией муниципального района "Кызылский кожуун Республики Тыва" во исполнение Решения и Предписания Тывинского УФАС России от 01.10.2015 г. N 05-05-06/110-15 на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 06.10.2015 года размещено извещение об изменении даты и времени проведения электронного аукциона N 0312300001315000036 на строительство одноквартирного жилого дома с общественным пунктом для участкового в с. Усть-Элегест, начальная (максимальная) цена контракта 2 500 000 (Два миллиона пятьсот тысяч) рублей. Согласно данного извещения электронного аукциона N 0312300001315000036 новая дата проведения аукциона назначена на 19.10.2015 г.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки электронного аукциона N 0312300001315000036 по жалобе ООО "Оран-Сава" комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее.
Документация об электронном аукционе на строительство одноквартирного жилого дома с общественным пунктом для участкового в с. Усть-Элегест утверждена распоряжением Администрации муниципального района "Кызылский кожуун Республики Тыва" от 31.08.2015 года N 356-р.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0312300001315000036 от 16.10.2015 года на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 5 заявок. По результатам рассмотрения комиссией принято решение о допуске к участию в аукционе заявок под N 1, 3, 5 как соответствующих требованиям документации об аукционе. Заявка участника закупки ООО "Оран-Сава" под номером 1. Участникам электронного аукциона N 0312300001315000036 подавшим заявки под N 2, 4 аукционной комиссией отказано в допуске по следующим основаниям:
- заявка N 2 - несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе, а именно нет конкретных показателей товара - пароизоляция прокладочная;
- заявка N 4 - несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе, а именно нет конкретных показателей товаров - клееный брус толщиной 150 мм, клееный брус толщиной 100 мм.
Согласно протокола проведения электронного аукциона N 0312300001315000036 от 19.10.2015 года наименьшее ценовое предложение представлено участником закупки N 1 в размере 1 586 572,99 рублей, участником закупки N 3 - 2 440 000 рублей, участником закупки N 5 - 2 499 999,99 рублей.
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона N 0312300001315000036 от 21.10.2015 года заявки участников закупки N 3 - ООО "Еврострой", N 5 - ООО "Ак-Даштыг" признаны соответствующими требованиям, установленным Законом о контрактной системе и аукционной документацией, заявка участника закупки под N 1 - ООО "Оран-Сава" признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно участник закупки N 1 - ООО "Оран-Сава" не предложил конкретные показатели товаров, которые будут использоваться при выполнении работ - гидроизоляция боковая обмазочная битумная, клееный брус толщиной 150 мм, клееный брус толщиной 100 мм, окна ПВХ VEKA 3-кам., доски подоконные ПВХ, шириной 200 мм.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Часть 3 аукционной документации "Требования к техническим характеристикам, функциональным свойствам и описание материалов, изделий и оборудования, применяемого для производства работ" содержит функциональные, технические и качественные характеристики товаров, которые следует использовать при выполнении работ, а также их минимальные и максимальные значения, позволяющие определить соответствие используемых при выполнении работ товаров потребностям заказчика.
В связи с чем, участники закупки при подаче первой части заявки в силу требований подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной должны указать в данной заявке конкретные показатели товара.
В результате изучения первых частей заявок участников закупки N 0312300001315000036 Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в заявках участников аукциона N 2, 4 участники предлагают использовать при выполнении работ товары без указания конкретных показателей, а именно:
- участник заявки под N 2 - ООО "Олимпиада" - не указал конкретные показатели товара в позициях гидроизоляция боковая обмазочная битумная, клееный брус толщиной 150 мм., клееный брус толщиной 100 мм., пароизоляция прокладочная, окна ПВХ VEKA 3-кам., доски подоконные ПВХ, шириной 200 мм., краска поливинилацетатная водоэмульсионная;
- участник заявки под N 4 - ООО "Пирамида" - не указал конкретные показатели товара в позициях клееный брус толщиной 150 мм., клееный брус толщиной 100 мм.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявки участников электронного аукциона N 0312300001315000036 как не соответствующие требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям части 3 документации об электронном аукционе.
Частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе,
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
На основании изложенной нормы Закона о контрактной системе следует, что заявка на участие в электронном аукционе при рассмотрении вторых частей заявок может быть признана несоответствующей аукционной комиссией при отсутствии в заявке информации или документов предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в данном случае отсутствие в заявке конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (подпункт б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе).
Часть 3 аукционной документации "Требования к техническим характеристикам, функциональным свойствам и описание материалов, изделий и оборудования, применяемого для производства работ" содержит функциональные, технические и качественные характеристики товаров, которые следует использовать при выполнении работ, а также их минимальные и максимальные значения, позволяющие определить соответствие используемых при выполнении работ товаров потребностям заказчика, а именно:
1. "Гидроизоляция боковая обмазочная битумная" - должна соответствовать ГОСТ 6617-76. Теплостойкость не менее 140 градусов Цельсия; условная вязкость 140-180 мм, температура применения -40-+50 градусов Цельсия; климатические зоны применения - все; относительное удлинение при разрыве - 1000%; высокая прочность сцепления с бетоном и металлом" (пункт 1 Технического задания).
Участник электронного аукциона N 1 - ООО "ОРАН-САВА", в своей заявке по данной позиции предложил следующее - "Гидроизоляция боковая обмазочная битумная" - должна соответствовать ГОСТ 6617-76. Теплостойкость 140 градусов Цельсия; условная вязкость 140-180 мм, температура применения -40-+50 градусов Цельсия; климатические зоны применения - все; относительное удлинение при разрыве - 1000%; высокая прочность сцепления с бетоном и металлом. Тем самым частник электронного аукциона N 1 - ООО "ОРАН-САВА" по пункту 1 технического задания в своей заявке не указал конкретный показатель вязкости и соответствие ГОСТу.
2. "Клееный брус толщиной не менее 150 мм" - должен соответствовать ГОСТ Р 50054-92. Влажность не более 10-12%; отклонение в геометрических размерах не должно быть более 1-2 мм (пункт 2 Технического задания).
Участник электронного аукциона N 1 - ООО "ОРАН-САВА", в своей заявке по данной позиции предложил следующее - "Клееный брус толщиной 150 мм" - должен соответствовать ГОСТ Р 50054-92. Влажность 10-12%; отклонение в геометрических размерах не должно быть 1-2 мм. Тем самым частник электронного аукциона N 1 - ООО "ОРАН-САВА" по пункту 2 технического задания в своей заявке не указал конкретный показатель влажности, отклонения в геометрических размерах и соответствие ГОСТу.
3. "Клееный брус толщиной не менее 100 мм" - должен соответствовать ГОСТ Р 50054-92. Влажность не более 10-12%; отклонение в геометрических размерах не должно быть более 1-2 мм (пункт 3 Технического задания).
Участник электронного аукциона N 1 - ООО "ОРАН-САВА", в своей заявке по данной позиции предложил следующее - "Клееный брус толщиной 100 мм" - должен соответствовать ГОСТ Р 50054-92. Влажность не более 10-12%; отклонение в геометрических размерах не должно быть более 1-2 мм. Тем самым частник электронного аукциона N 1 - ООО "ОРАН-САВА" по пункту 3 технического задания в своей заявке не указал конкретный показатель влажности, отклонения в геометрических размерах и соответствие ГОСТу.
4. "Окна ПВХ VEKA 3-камерный пластиковый одностворчатый" - Окна должны соответствовать требованиям ГОСТ 30673-99. Должны представлять собой оконные блоки из поливинилхлоридных профилей со стеклопакетами. Оконные блоки из поливинилхлоридных профилей должны состоять из рамочных элементов, сваренных из поливинилхлоридных профилей, усиленных стальными вкладышами. Оконные блоки из поливинилхлоридных профилей одинарной конструкции со стеклопакетами должны быть морозостойкого исполнения, предназначенными под типовой проем. Возможно наличие фальцевого уплотнения. По показателю приведенного сопротивления теплопередаче оконные блоки из поливинилхлоридных профилей могут применяться класса все с условием: только выше 4 (0,6-0,8 м2*С/Вт) при установленном армировании. Класс энергоэффективности окон не менее класса А. Монтажная толщина профиля должна составлять - не менее пятидесяти восьми (мм). _. Конструкция оконных блоков из поливинилхлоридных профилей должна включать в себя не менее двух рядов уплотняющих прокладок в притворах. Воздухопроницаемость должна быть не менее 17 м (ч м2). Долговечность, условных лет эксплуатации: ПВХ профилей, стеклопакетов, уплотняющих прокладок должна быть от десяти и до сорока пяти условных лет эксплуатации. Толщина стеклопакета применяемого в оконных блоках из поливинилхлоридных профилей должна быть в миллиметрах: не менее 32, расстояние между стеклами от десяти до двенадцати миллиметров. Комбинация поставляемого стеклопакета должна представлять собой конструкцию: от четыре*десять*четыре*десять*четыре. Расстояние воздушной камеры не должно быть менее установленного минимального значения в десять мм и таких камер не может быть менее двух. Стеклопакеты в оконных блоках должны быть как минимум 3-хкамерные, с толщиной стекла не менее 4 мм, стекло марки М1. Армирование - сталь с антикоррозионным покрытием горячего цинкования толщиной: в раме должно быть не менее одного миллиметра, в створке не менее одного миллиметра. Армирование в раме и импосте должно быть замкнутый контур. Фурнитура-степень с защитой от взлома, цвет - белый металлический или "слоновая кость", от сорока тысяч до шестидесяти тысяч циклов открывания, три-четыре прижима, защита от самозахлапывания, наличие возможности регулировки прижима, наличие возможности проветривания в зимний период, поворотно-откидная. Иметь стальные противовзломные планки. Системы уплотнений из АРТК или силикона; уплотнители черного, серого цвета или цвета карамель. Не должно быть вздутий, трещин, расслоений (пункт 9 Технического задания).
Участник электронного аукциона N - ООО "ОРАН-САВА", в своей заявке по данной позиции предложил следующее - "Окна ПВХ VEKA 3-камерный пластиковый одностворчатый" - окна должны соответствовать требованиям ГОСТ 30673-99. Должны представлять собой оконные блоки из поливинилхлоридных профилей со стеклопакетами. Оконные блоки из поливинилхлоридных профилей должны состоять из рамочных элементов, сваренных из поливинилхлоридных профилей, усиленных стальными вкладышами. Оконные блоки из поливинилхлоридных профилей одинарной конструкции со стеклопакетами должны быть морозостойкого исполнения, предназначенными под типовой проем. Возможно наличие фальцевого уплотнения. По показателю приведенного сопротивления теплопередаче оконные блоки из поливинилхлоридных профилей могут применяться класса все с условием: только выше 4 (0,6-0,8 м2*С/Вт) при установленном армировании. Класс энергоэффективности окон не менее класса А. Монтажная толщина профиля должна составлять - пятидесяти восьми (мм). _. Конструкция оконных блоков из поливинилхлоридных профилей должна включать в себя двух рядов уплотняющих прокладок в притворах. Воздухопроницаемость должна быть 17 м (ч м2). Долговечность, условных лет эксплуатации: ПВХ профилей, стеклопакетов, уплотняющих прокладок должна быть сорока пяти условных лет эксплуатации. Толщина стеклопакета применяемого в оконных блоках из поливинилхлоридных профилей должна быть в миллиметрах: 32, расстояние между стеклами от десяти до двенадцати миллиметров. Комбинация поставляемого стеклопакета должна представлять собой конструкцию: от четыре*десять*четыре*десять*четыре. Расстояние воздушной камеры должно быть установленного минимального значения в десять мм и таких камер должно быть двух. Стеклопакеты в оконных блоках должны быть 3-хкамерные, с толщиной стекла 4 мм, стекло марки М1. Армирование - сталь с антикоррозионным покрытием горячего цинкования толщиной: в раме должно быть одного миллиметра, в створке одного миллиметра. Армирование в раме и импосте должно иметь замкнутый контур. Фурнитура-степень с защитой от взлома, цвет - белый металлический, шестидесяти тысяч циклов открывания, три-четыре прижима, защита от самозахлапывания, наличие возможности регулировки прижима, наличие возможности проветривания в зимний период, поворотно-откидная. Иметь стальные противовзломные планки. Системы уплотнений из АРТК или силикона; уплотнители черного, серого цвета или цвета карамель. Не должно быть вздутий, трещин, расслоений. Тем самым частник электронного аукциона N 1 - ООО "ОРАН-САВА" по пункту 9 технического задания в своей заявке не указал конкретные показатели предлагаемого товара.
5. "Доски подоконные ПВХ, шириной 200 мм" - доски подоконные ПВХ, профили должны превышать класс 4 по приведенному сопротивлению теплопередаче. Толщина нелицевых внешних стенок не менее двух миллиметров. Толщина лицевых внешних стенок профилей не должна быть менее двух целых пяти десятых миллиметров, по классу не менее класса В. Толщина внутренних стенок не нормируется. Толщина стенок является характеристикой формоустойчивости и прочности профилей. Профили должны быть белого цвета, окрашенные в массе, либо ламинированные декоративным покрытием толщиной не менее 50 мкм. Прочность при растяжении, МПа, не менее 37. Профили должны быть долговечными (стойкими к длительным климатическим воздействиями). Долговечность профилей должна быть не менее 40 условных лет эксплуатации. Ширина подоконной доски по ширине подоконника равна 200 мм. Профили должны быть стойкими к слабоагрессивному кислотному, щелочному и соляному воздействию (пункт 10 Технического задания).
Участник электронного аукциона N 1 - ООО "ОРАН-САВА", в своей заявке по данной позиции предложил следующее - доски подоконные ПВХ, профили должны превышать класс 4 по приведенному сопротивлению теплопередаче. Толщина нелицевых внешних стенок двух миллиметров. Толщина лицевых внешних стенок профилей двух целых пяти десятых миллиметров, по классу класса В. Толщина внутренних стенок не нормируется. Толщина стенок является характеристикой формоустойчивости и прочности профилей. Профили должны быть белого цвета, окрашенные в массе, либо ламинированные декоративным покрытием толщиной 50 мкм. Прочность при растяжении, МПа, 37. Профили должны быть долговечными (стойкими к длительным климатическим воздействиями). Долговечность профилей должна быть 40 условных лет эксплуатации. Ширина подоконной доски по ширине подоконника равна 200 мм. Профили должны быть стойкими к слабоагрессивному кислотному, щелочному и соляному воздействию. Тем самым частник электронного аукциона N 1 - ООО "ОРАН-САВА" по пункту 10 технического задания в своей заявке не указал конкретные показатели предлагаемого товара.
6. "Краска поливинилацетатная водоэмульсионная" - Должна быть предназначена для внутренней окраски зданий по кирпичным, бетонным, оштукатуренным поверхностям. Должна быть экологически чистым, полноценным лакокрасочным материалом (не требовать добавок, растворителей и прочего). При необходимости позволять колеровку. Массовая доля нелетучих веществ, в % должна быть 53. Должна выдерживать 5 циклов замораживания и оттаивания. Должна создавать матовое, однотонное, ровное покрытие (пункт 11 Технического задания).
Участник электронного аукциона N 1 - ООО "ОРАН-САВА", в своей заявке по данной позиции предложил следующее - должна быть предназначена для внутренней окраски зданий по кирпичным, бетонным, оштукатуренным поверхностям. Должна быть экологически чистым, полноценным лакокрасочным материалом (не требовать добавок, растворителей и прочего). При необходимости позволять колеровку. Массовая доля нелетучих веществ, в % должна быть 53. Должна выдерживать 5 циклов замораживания и оттаивания. Должна создавать матовое, однотонное, ровное покрытие. Тем самым частник электронного аукциона N 1 - ООО "ОРАН-САВА" по пункту 11 технического задания в своей заявке не указал конкретные показатели предлагаемого товара.
Таким образом, заявка участника закупки N 1 - ООО "ОРАН-САВА" не содержала конкретных характеристик представляемых товаров, которые будут использоваться при выполнении работ, что является нарушением подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, аукционной комиссией - Администрации муниципального района "Кызылский кожуун" Республики Тыва правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе N 0312300001315000036 на строительство одноквартирного жилого дома с общественным пунктом для участкового в с. Усть-Элегест заявке участника аукциона под N 1 - ООО "ОРАН-САВА", которая не соответствовала подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, части 3 аукционной документации "Требования к техническим характеристикам, функциональным свойствам и описание материалов, изделий и оборудования, применяемого для производства работ".
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 108 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Оран-Сава" необоснованной.
Председатель Комиссии Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии А.О. Ооржак
О.А. Коржавина
А.В. Саин
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 5 ноября 2015 г. N 05-05-06/127-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.11.2015