Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 5 ноября 2015 г. N 06-846/15т
изготовлено в полном объеме 10 ноября 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России) в составе:
Осиповой Я.Д. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Мохначевской М.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Даниловой В.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью Фармацевтическая фирма "РОСЛЕК" (далее - ООО ФФ "РОСЛЕК", Общество, заявитель): Ефимов Ю.А. (по доверенности);
от конкурсной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее по тексту решения - конкурсная комиссия, конкурсная комиссия уполномоченного органа, конкурсная комиссия Госкомзакупок РС(Я)): Попов С.А. (по доверенности);
от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Поликлиника N 1" (далее по тексту решения - ГБУ РС (Я) "Поликлиника N 1", заказчик): Николаев Д.С.,
рассмотрев жалобу ООО ФФ "РОСЛЕК" на действия конкурсной комиссии Госкомзакупок РС(Я) при проведении открытого конкурса на оказание услуги по бесплатному льготному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан ГБУ РС (Я) "Поликлиника N 1" на 2015 год (извещение N 0116200007915008242), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ, Закон о КС) внеплановую проверку осуществления закупки,
у с т а н о в и л а:
28 октября 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО ФФ "РОСЛЕК" на действия конкурсной комиссии Госкомзакупок РС(Я) при проведении открытого конкурса на оказание услуги по бесплатному льготному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан ГБУ РС (Я) "Поликлиника N 1" на 2015 год (извещение N 0116200007915008242).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия на официальном сайте zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 05 ноября 2015 года в 14 часов 30 минут.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО ФФ "РОСЛЕК" жалобу поддержал в полном объеме и пояснил следующее:
20 октября 2015 года в 09 часов 48 минут ООО ФФ "РОСЛЕК" подало заявку на участие в открытом конкурсе на 315-ти листах. Заявка была прошита, пронумерована, скреплена печатью и подписана заместителем генерального директора Раджив Кумаром, действующим на основании доверенности N14АА 0797202 от 26.12.2014 г. Срок действия доверенности составляет три года.
22 октября 2015 года конкурсная комиссия провела процедуру рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе о чем составлен соответствующий протокол. По результатам рассмотрения и оценки заявок заявка ООО ФФ "РОСЛЕК" была отклонена как не соответствующая требованиям извещения/документации со следующим обоснованием: "На основании части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка признана не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией. Копия доверенности в нарушение подпункта "в" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе и подпункта "г" пункта 1 части 3 раздела 2 "Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе" части 1 документации об открытом конкурсе не засвидетельствована в нотариальном порядке.
На основании части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка признана несоответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации. В составе заявки отсутствует декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и подпункта "г" пункта 1 части 3 раздела 2 "Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе" части 1 документации об открытом конкурсе, а именно отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов в его понимании в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе".
Указывает, что заявка ООО ФФ "РОСЛЕК" на участие в открытом конкурсе отклонена неправомерно, поскольку доверенность на передачу полномочий Раджив Кумару представлять интересы ООО ФФ "РОСЛЕК" на любых аукционах, торгах, конкурсах, запросах котировок, проводимых коммерческими, государственными, муниципальными, общественными и иными организациями засвидетельствована временно исполняющим обязанности нотариуса Демкиной О.В. и зарегистрирована в реестре за номером 6О3539. Данная доверенность в составе заявки прошита, пронумерована, скреплена печатью и подписана уполномоченным лицом.
Кроме того, в составе заявки содержится справка о соответствии ООО ФФ "РОСЛЕК" требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Справка о соответствии указанным требованиям, в которой отсутствует, что между участниками закупки и заказчиком отсутствует конфликт интересов, прошита, пронумерована и скреплена печатью в составе заявки ООО ФФ "РОСЛЕК" (11-я страница заявки).
Просит признать заявку ООО ФФ "РОСЛЕК" на участие в открытом конкурсе соответствующей требованиям извещения/конкурсной документации, выдать уполномоченному органу предписание об отмене протокола рассмотрения о оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 22.10.2015 г. для закупки N 0116200007915008242.
Представитель конкурсной комиссии уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился и пояснил следующее:
Согласно подпункту "г" пункта 1 части 3 раздела 2 "Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе" части 1 документации об открытом конкурсе и в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Согласно подпункту "г" пункта 1 части 3 раздела 2 "Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе" части 1 документации об открытом конкурсе установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать, в том числе, декларацию о соответствии требованию, установленному пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Между тем, заявка ООО "РОСЛЕК" содержала копию доверенности не заверенную в нотариальном порядке, а также в составе заявки ООО ФФ "РОСЛЕК" отсутствовала декларация об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов в понимании, приведенном в пункте 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В силу части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Указывает, что на основании вышеизложенного конкурсная комиссия уполномоченного органа обоснованно отклонила заявку ООО "РОСЛЕК" в связи с несоответствием требованиям, установленным документацией об открытом конкурсе.
Просит признать жалобу ООО "РОСЛЕК" необоснованной, а требования, содержащиеся в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
25 сентября 2015 года уполномоченным органом Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru размещены извещение N 0116200007915008242 о проведении открытого конкурса на оказание услуги по бесплатному льготному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан ГБУ РС (Я) "Поликлиника N1" на 2015 год, а также конкурсная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 8 496 538 рублей 05 копеек.
20 октября 2015 года состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, о чем составлен протокол N ПВК1. Согласно указанному протоколу по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе (20.10.2015 г. 10:00) подано 3 (три) заявки.
22 октября 2015 года состоялась процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, о чем составлен протокол NПРО1. В указанном протоколе приведена следующая информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены:
Номер заявки |
Дата и время подачи заявки |
Информация об участнике |
Предлагаемая цена (стоимость), Российский рубль |
Результаты рассмотрения заявок |
01-20/6430 |
19.10.2015 10:43 |
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САХАФАРМАЦИЯ" |
8100000.00 |
Отклонена |
01-20/6448 |
19.10.2015 15:47 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬЯНС" |
5000000.00 |
Соответствует требованиям |
01-20/6475 |
20.10.2015 09:48 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ФИРМА "РОСЛЕК" |
7500017.07 |
Отклонена |
Заявка на участие в открытом конкурсе ООО ФФ "РОСЛЕК" отклонена со следующим обоснованием: "На основании части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка признана не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией. Копия доверенности в нарушение подпункта "в" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе и подпункта "г" пункта 1 части 3 раздела 2 "Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе" части 1 документации об открытом конкурсе не засвидетельствована в нотариальном порядке.
На основании части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка признана несоответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации. В составе заявки отсутствует декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и подпункта "г" пункта 1 части 3 раздела 2 "Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе" части 1 документации об открытом конкурсе, а именно отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов в его понимании в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе".
Как следует из протокола NПРО1 от 22.10.2015 г., в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 закона о контрактной системе, контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО ФФ "РОСЛЕК" необоснованной по следующим основаниям.
Из смысла вышеуказанной жалобы следует, что участник закупки ООО ФФ "РОСЛЕК" обжалует действия конкурсной комиссии уполномоченного органа по отклонению его заявки на участие в открытом конкурсе в связи с непредставлением надлежаще оформленной доверенности на лицо, действующее от имени участника открытого конкурса, а также в связи с непредставлением декларации об отсутствии конфликта интересов между участником закупки и заказчиком.
Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе определен статьей 51 Закона о контрактной системе.
Подпунктом в) пункта 1 части 2 указанной статьи установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать в том числе документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Подпунктом в) пункта 1 части 3 "Требования к составу заявки на участие в конкурсе" раздела 2 "Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе" Документации об открытом конкурсе установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать в том числе документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей документации - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Из смысла подпункта в) пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе следует, что правомочность лица, действующего от имени участника открытого конкурса должна быть подтверждена либо доверенностью, выданной непосредственно участником закупки, либо нотариально заверенной копией такой доверенности, представляемой таким лицом в составе заявки на участие в открытом конкурсе.
Предоставление в составе заявки на участие в открытом конкурсе вместо указанных документов ксерографической копии нотариально заверенной доверенности, либо копии такой доверенности заверенной лицом, действующим от имени участника закупки без подтверждения его полномочий непосредственно участником закупки, положениями Закона о контрактной системе не предусмотрено.
Комиссией Якутского УФАС России по контролю закупок установлено, что заявка участника закупки ООО ФФ "РОСЛЕК" содержит ксерографическую копию нотариально заверенной доверенности, заявка состоит из 315-ти листов, прошитых, пронумерованных и скрепленных подписью г-на Раджив Кумара и печатью организации.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее по тексту решения - ЕГРЮЛ), единственным лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени ООО ФФ "РОСЛЕК" является Гоял Кришан Кумар - генеральный директор Общества.
На основании вышеизложенного Комиссия Якутского УФАС России по контролю закупок приходит к выводу о правомерности действий конкурсной комиссии уполномоченного органа при отклонении заявки ООО ФФ "РОСЛЕК" на участие в открытом конкурсе, в связи с непредставлением ООО ФФ "РОСЛЕК" в составе заявки на участие в открытом конкурсе надлежаще заверенной доверенности, выданной лицу, действующему от имени участника закупки.
Подпунктом г) пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать в том документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе требование об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Подпунктом г) пункта 1 части 3 "Требования к составу заявки на участие в конкурсе" раздела 2 "Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе" Документации об открытом конкурсе установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, анализ заявки ООО ФФ "РОСЛЕК" на участие в открытом конкурсе, проведенный Комиссией Якутского УФАС России по контролю закупок, показал, что в справке ООО ФФ "РОСЛЕК", представленной в составе заявки на участие в открытом конкурсе относительно отсутствия конфликта интересов указано следующее: "_ж) у ООО ФФ "РОСЛЕК" отсутствует конфликт интересов с заказчиками, то есть ООО ФФ "РОСЛЕК" не является выгодоприобретателем. ООО ФФ "РОСЛЕК" не владеет напрямую и косвенно более чем 10% голосующих акций хозяйственного общества, либо долей, превышающей 10% в уставном капитале общества.".
Таким образом, ООО ФФ "РОСЛЕК" в справке, представленной в составе заявки на участие в открытом конкурсе продекларировало, что Общество не является лицом, владеющим напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Между тем, из смысла пункта 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе следует, что руководитель ведомства или хозяйствующего субъекта - заказчика, член комиссии по закупкам, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий не могут состоять в браке или являться близкими родственниками физическим лицам, которые являются участниками государственных/муниципальных закупок - индивидуальными предпринимателями, или руководителям хозяйствующих субъектов, а также владельцам хозяйствующих субъектов, которые участвуют в государственных/муниципальных закупках (владеющих более чем 10% голосующих акций либо долей прямо или через юридические лица).
При этом, из анализа нормы пункта 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе следует, что требование об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов обуславливает необходимость декларирования сведений об отсутствии конфликта интересов в отношении физических, а не юридических лиц.
Также из анализа выписки из ЕГРЮЛ ООО ФФ "РОСЛЕК", представленной в составе заявки на участие в открытом конкурсе следует, что учредителями (участниками) общества являются: г-н Гоял Кришан Кумар с долей 10% в уставном капитале Общества и г-н Шарма Ашок Кумар с долей 90% в уставном капитале Общества.
Таким образом, справка ООО ФФ "РОСЛЕК" в части предоставления информации об отсутствии конфликта интересов составлена с нарушением требований пункта 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе - сведения об отсутствии конфликта интересов представлены некорректно.
Обобщая вышеизложенное, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о том, что участником закупки ООО ФФ "РОСЛЕК" в составе заявки на участие в открытом конкурсе не представлена информация об отсутствии конфликта интересов в прочтении Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия конкурсной комиссии уполномоченного органа по отклонению заявки ООО ФФ "РОСЛЕК по причине отсутствия декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и подпункта "г" пункта 1 части 3 раздела 2 "Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе" части 1 документации об открытом конкурсе являются правомерными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью Фармацевтическая фирма "РОСЛЕК" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении открытого конкурса на оказание услуги по бесплатному льготному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан ГБУ РС (Я) "Поликлиника N 1" на 2015 год (извещение N 0116200007915008242) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: М.Н. Мохначевская
В.А. Данилова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 5 ноября 2015 г. N 06-846/15т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2015