Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 5 ноября 2015 г. N 06-845/15т
изготовлено в полном объеме 10 ноября 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия) в составе:
Осиповой Я.Д. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Нановой Т.А. - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Васильевой С.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителязакрытого акционерного общества "Инфраструктурный проект" (далее -ЗАО "Инфраструктурный проект", заявитель):не явились, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
от уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - уполномоченный орган, ГоскомзакупокРС (Я)): Тогуллаев Е.А. (представитель по доверенности),
от государственного заказчика ГБУ РС (Я) "Государственная противопожарная служба Республики Саха (Якутия)"(далее - заказчик, ГБУ РС (Я) "ГПС РС (Я)"): Васильев П.А., Бондарь Г.А., Матанцев П.А.(представители по доверенностям),
рассмотрев жалобу ЗАО "Инфраструктурный проект"на действия уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я)/заказчика ГБУ РС (Я) "ГПС РС (Я)" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) основных пожарных машин с переходом права собственности (извещение N 0116200007915008767),проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 годаN 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки,действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
у с т а н о в и л а:
26 октября 2015 года в Федеральную антимонопольную службу России поступила жалоба ЗАО "Инфраструктурный проект" на действия уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я)/заказчика ГБУ РС (Я) "ГПС РС (Я)" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) основных пожарных машин с переходом права собственности (извещение N 0116200007915008767).
28 октября 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по подведомственности поступила жалоба ЗАО "Инфраструктурный проект"на действия уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я)/заказчика ГБУ РС (Я) "ГПС РС (Я)" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) основных пожарных машин с переходом права собственности (извещение N 0116200007915008767).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ruразмещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 05 ноября 2015 года в 10 часов 00 минут.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела жалобаЗАО "Инфраструктурный проект"оглашена в полном объеме и из содержания, которой следует, что Обществом обжалуется положения аукционной документации, в части установления заказчикомсжатого срока исполнения контракта (оказание услугипо финансовой аренде (лизингу) пожарных машин с переходом права собственности) в течение25 (двадцати) календарных дней с момента заключения контракта, влекущее за собой ограничение количества участников закупки.
Отмечает, что согласно аукционной документации и проекта контракта лизингодатель обязуется передать лизингополучателю во временное владение и пользование предмет лизинга на условиях Договора, при этом, предметом лизинга являются пожарные машины в количестве 74 единиц.
Установление столь сжатого срока исполнения контракта, по мнению заявителя, лишает потенциальных участников закупки, в том числе осуществляющих деятельность за пределами территории Республики Саха (Якутия), возможности принять участие в электронном аукционе.
По мнению заявителя, заказчик должен разумно подходить к вопросу определения срока исполнения контракта, учитывать специфику конкретного товара, его транспортировки до места поставки, необходимости проведения предпродажной подготовки для дополнительной комплектации на стадии реализации товара.
Между тем, заказчиком не учтены вышеуказанные обстоятельства, а также времени необходимого для потенциальных участников закупки для приобретения данной пожарной спецтехники, оформления договора купли-продажи, переоформления права собственности, оформления документов, удостоверяющих право собственности на такую технику.
Указывает, что данная пожарная специальная техника в таком большом количестве - 74 единиц в наличии у заводов-производителей не бывает, процесс ее изготовления занимает продолжительное время, кроме того, комплектация каждой техники индивидуальна и оговаривается заводом-изготовителем заранее с заказчиком/покупателем.
В обоснование своей позиции представлены письма от ООО "Урало-Сибирская пожарно-техническая компания" (с исх. N 1173 от 29.10.2015 г.), ОАО "Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования" (с исх. N 234/ГД от 30.10.2015 г.).
Исходя из вышеизложенного, считает, что заказчик своим требованием нарушает ст. 8, 33, 64 Закона о контрактной системе, а также положения ч. 2 ст.17 Закона о защите конкуренции.
Как следует из пояснений представителейзаказчика ГБУ РС (Я) "ГПС РС (Я)", в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ заказчик устанавливает требования к товару, исходя из потребностей, обусловленных спецификой его деятельности, если такие требования не ограничивают количество участников закупки.
Требования заказчика к срокам поставки лизингового имущества обусловлены, во-первых, потребностью оказания более профессиональной и эффективной помощи при тушении пожаров, во-вторых, порядком финансирования расходов на приобретение пожарной техники.
Финансирование лизинговых сделок и предмет лизинга было установлено Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) N867-р от 10.08.2015 года "О предварительном согласовании крупной сделки государственному бюджетному учреждению Республики Саха (Якутия) "Государственная противопожарная служба Республики Саха (Якутия)" на оказание услуги финансовой аренды (лизинга) специальной и основной пожарной техники на 2015-2019 годы" ГБУ РС(Я) "Государственная противопожарная служба РС(Я)"
В соответствии с Приложением N2 к указанному Распоряжению на финансирование расходов по заключаемому договору лизинга на 2015 год выделено 257 468 400 рублей.
Так, в соответствии с процедурами закупки датой проведения аукциона в электронной форме является 09.11.2015 года. Договор по итогам аукциона может быть заключен в срок не ранее 10 дней с даты опубликования протокола об итогах определения победителя аукциона, т.е. не ранее 19 ноября 2015 года, следовательно, поставка предмета лизинга должна состояться не позднее 14 декабря 2015 года.
Исходя из условий договора начисление платежей происходит в последний календарный день месяца (п. 4.1. проекта договора), после чего Лизингодатель в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты начисления очередного лизингового платежа выставляет Лизингополучателю счет-фактуру.
Учитывая, что в соответствии с п. 1.3. договора лизинговые платежи осуществляются на основании счетов, выставляемых Лизингодателем, согласно графику лизинговых платежей, а оплата счетов должна быть произведена Лизингополучателем до 25 числа отчетного месяца. То первый лизинговый платеж должен быть осуществлен до 25 декабря 2015 года.
Из изложенного следует, что увеличение сроков поставки может привести к не освоению бюджетных средств и, следовательно, неисполнению Распоряжения Правительства РС(Я) N867-р от 10.08.2015 года, предоставившему финансирование только до 2019 года, что не позволит осуществлять конечные платежи по выкупу лизингового имущества.
2. В качестве аргументов необоснованности установления двадцатидневного периода поставки указывают, что заявитель жалобы не приводит конкретных фактов, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
По мнению заказчика, доводы заявителя носят субъективный и предположительный характер, а также противоречит действительному положению дел.
В соответствии со статьей 223 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.
Таким образом для переоформления права собственности достаточно передачи имущества с отметкой в ПТС о смене собственника. Кроме того, получениев государственных органах каких-либо документов, удостоверяющих право собственности на такую автотехнику не требуется.
В соответствии с п. 5.2.8. договора Лизингополучатель является лицом, осуществляющим права владения и пользования Предметом лизинга и получает все необходимые разрешения в государственных органах и своевременно осуществляет все иные необходимые действия, обеспечивающие правомерную эксплуатацию Предмета лизинга, в том числе вносит все регистрационные сборы и иные необходимые платежи, если они предусмотрены законодательством РФ.
Следует иметь в виду, что потенциальные участники закупки являются лизинговыми компаниями, основным видом деятельности которых является финансирование сделок купли продажи, как за собственный счет, так и за счет средств привлеченных. Целью закупки является выявление лизинговых компаний способных в указанные сроки осуществить финансирование на наиболее выгодных условиях.
Закупки в виде электронного аукциона направлены на выявление не поставщиков, а лизинговых компаний готовых на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) основных пожарных машин с переходом права собственности на условиях определенных в конкурсной документации. Возможность приобрести предмет лизинга у любого поставщика и передать его в аренду имеется у любого участника закупки, так как выбор поставщиков лежит на Лизингодателе. Количество и местоположение таких поставщиков, как и объем закупки транспортных средств у каждого из них документацией не ограничено.
В соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ заказчик устанавливает требования к товару, исходя из потребностей, обусловленных спецификой его деятельности, если такие требования не ограничивают количество участников закупки. Требования заказчика к оборудованию обусловлены потребностью оказания более профессиональной и эффективной помощи при тушении пожаров. При установлении данных требований была проведена работа по изучению рынка пожарных автомобилей, в том числе поставляемых из Московского региона. Были изучены состоявшиеся тендеры, сроки поставки в которых варьировались от 7 до 15 дней.
Так в соответствии с ответом ООО "Приоритет" от 24.08.2015 года с исх. N 1702, Челябинская область, г. Миасс срок изготовления и поставки 74 автоцистерн пожарных АЦП-6/6-40 (5557) составляет 25 дней.
В ответе ООО "Роспожснаб" от 28.08.2015 года с исх. N 140, Смоленская область, Смоленский район, д.Хохлово,срок поставки указан 20-25 дней.
В письме от 25.08.2015 года с исх. N 44/1ООО "Завод специального оборудования", Курганская область, Шумихинский район, с. Крутая Горка,указано о возможности поставки 74 пожарных машин согласно техническим требованиям в течение 21-28 дней с момента осуществления предоплаты договора поставки в размере 80 %.
Как очевидно из приведенных данных поставку указанной в аукционной документации техники в срок до 25 дней готовы были осуществить поставщики из разных регионов, находящихся за пределами территории Республики Саха.
Результат исследования коммерческих предложений Лизингодателей, изложен в части 3 аукционной документации в разделе "Обоснованиеначальной (максимальной) цены", где приведены 3 (три) коммерческих предложения: N1 исх. N 79/2015 от 18.08.2015 г., N2 с исх. N 9-2-2 от 02.09.2015 г., N3 с исх. N б/н от 04.09.2015 г. и срок поставки в которых также не превышает 25 дней.
Таким образом, заявление о невозможности осуществления поставки предмета лизинга в течение 20 дней необоснованно.
3. В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с информационным письмом Президиума ВАС РФ от 22.12.2005 года N 101 "Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с признанием недействительными публичных торгов, проводимых в рамках исполнительного производства" лицо, обращающееся с требованием о признании торгов недействительными, должно доказать наличие защищаемого права или интереса с использованием мер, предусмотренных гражданским законодательством.Данное требование также должно применяться при обжаловании действия (бездействия) заказчика участником закупки.
В жалобе ЗАО "Инфраструктурный проект" на действия (бездействие) уполномоченного органа и комиссии по осуществлению закупок в рамках электронного аукциона N 0116200007915008767 отсутствуют доказательства наличия защищаемого права или интереса ЗАО "Инфраструктурный проект".
Довод Заявителя об обязанности заказчика учитывать специфику конкретного товара, возможности и время его транспортировки, необходимость проведения предпродажной подготовки, дополнительной комплектации на стадии реализации ограничения сроков поставки не соответствует действующему законодательству, поскольку не содержит информации о нормативном акте, устанавливающем эти или подобные обязанности заказчика.
В соответствии с ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. В соответствии с п.4 данной статьи в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Со стороны заявителя запросов в рамках данного электронного аукциона не поступало.
Согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц, основным видом деятельности ЗАО "Инфраструктурный проект" - "ТОРГОВЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ", вследствие чего заявитель не может являться потенциальным участником закупки, и, следовательно, его права не могут быть нарушены любыми положениями закупки. Правами выступать в защиту интересов третьих лиц, заявитель также не наделен.
В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) не согласился с жалобой и пояснил следующее.
В своей жалобе участник закупки ЗАО "Инфраструктурный проект" обжалует положения аукционной документации, в части установления срока предоставления предмета лизинга Лизингополучателю.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и других нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти.
Согласно ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Существенными условиями договора поставки являются предмет договора, т.е. наименование и количество товара, его ассортимент и комплектность (ст.454-491 ГК РФ), а также срок поставки (ст.506 ГК РФ). Без указания срока поставки договор не считается заключенным. Согласно ст.190 ГК РФ срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Более того, ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе устанавливает, что цель обеспечения конкуренции - выявление лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Таким образом, минимизация срока поставки - это вовсе не ограничение конкуренции, а выявление лучших условий.
Указание заявителя, что установление 20-дневного срока поставки с момента заключения контракта является ограничением конкуренции, является необоснованным, так как признаки ограничения конкуренции перечислены в ч.17 ст.4 и ст. 17 135-ФЗ "О защите конкуренции", и такое требование там не значится. Суды при рассмотрении дел о признании решений антимонопольных органов незаконными часто обращают внимание и на тот факт, что если при исполнении предписания ФАС и повторном проведении данной закупки с указанием более длительного срока поставки товара число участников размещения заказа не увеличилось, то ограничения конкуренции никакого и не было.
Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих, что установленные заказчиком в документации об электронном аукционе требования ведут к ограничению конкуренции.
Таким образом, уполномоченный орган считает, что установление срока поставки товара является прерогативой заказчика.
Просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
14 октября2015года на официальном сайтеwww.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-Тендер"уполномоченным органомразмещеноизвещение N 0116200007915008767о проведении электронного аукциона на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) основных пожарных машин с переходом права собственности, а также документация об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 877 989 450,00 руб.
На момент рассмотрения дела срок рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе не истек.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ЗАО "Инфраструктурный проект"необоснованнойпо следующим основаниям.
Обществом обжалуется положения аукционной документации в части установления заказчиком сжатого срока исполнения контракта (оказание услуги по финансовой аренде (лизингу) основных пожарных машин с переходом права собственности) в течение 25 (двадцати) календарных дней с момента заключения контракта, влекущее за собой ограничение количества участников закупки.
Представитель заявителя отметил, что пожарная специальная техника в количестве 74 единиц в наличии у заводов-производителей не имеется, процесс ее изготовления занимает продолжительное время, кроме того, комплектация каждой техники индивидуальна и оговаривается заводом-изготовителем заранее с заказчиком/покупателем.
В обоснование своей позиции представлены письма от ООО "Урало-Сибирская пожарно-техническая компания" (с исх. N 1173 от 29.10.2015 г.), ОАО "Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования" (с исх. N 234/ГД от 30.10.2015 г.).
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержатьнаименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям установленным заказчиком.
Из вышеприведенного положения Закона о контрактной системе следует, что установление требований к оказываемым услугам - прерогатива заказчика и потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований, являющихся значимыми для заказчика, в частности и условий исполнения контракта.
Однако, свобода заказчика в установлении требований об условиях исполнения контракта/оказания услуги ограничена нормой статьи 33 Закона о контрактной системе, запрещающей устанавливать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки (пункт 1 части 1 статьи 33).
Из диспозиции указанной нормы Закона о контрактной системе следует, что ограничение количества участников закупки (менее двух участников) предполагает, что определенными действиями заказчика (в части установления сжатого срока исполнения контракта в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента заключения контракта) ущемляются права и законные интересы участников торгов.
Между тем, как установлено материалами дела, на участие в электронном аукционе поданы две заявки от участников закупки.
Кроме того, из материалов дела следует, что заказчиком были направлены запросы коммерческих предложений на поставкупожарных машинв количестве 74 единиц (автоцистерна пожарная АЦ-6/6-40- 74 шт.)в течение 25 календарных днейи предоставление лизингополучателю во временное владение и пользование лизинг потенциальным поставщикам/участникам закупок (запросы-письма с исх. N 2642-и от 17.08.2015 г. в адрес поставщика ООО "Завод специального оборудования", исх. N 2643-и от 17.08.2015 г. в адрес ООО "Приоритет", исх. N 2644-и от 17.08.2015 г. в адрес ООО НПО "Роспожснаб").
В ответ на указанные запросы заказчика поступили три коммерческих предложения от потенциальных участников закупки-ООО НПО "Роспожснаб" (исх. N 140 от 28.08.2015 г.), ООО "Приоритет" (исх. N 1702 от 24.08.2015 г.), ООО "Завод специального оборудования" (исх. N 44/1 от 25.08.2015 г.), где указано, что Общества готовы осуществить поставку предмета лизинга в количестве указанном заказчиком в течение 25 календарных дней.
Также, согласно части 3 "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта" аукционной документации при расчете начальной (максимальной) цены контракта было использовано три коммерческих предложений от потенциальных участников закупки.(ООО "Альтэс - Лизинг" с исх. N 9-2-1 от 02.09.2015 г., ЗАО "Межрегиональная лизинговая компания" с исх. N б/н от 04.09.2015 года, АО "Объединенная лизинговая компания" с исх. N 79/2015 от 18.08.2015 года).
Таким образом, факт ограничения количества участников закупки вышеуказанными действиями заказчика не подтвержден и не установлен обстоятельствами, а также материалами дела.
Кроме того, необходимо отметить, что с предметом закупки и контракта является лизинг,а не производство пожарных машин. По договору финансовой аренды (договору лизинга) арендодатель обязуется приобрести в собственность указанное арендатором имущество у определенного им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование. Арендодатель в этом случае не несет ответственности за выбор предмета аренды и продавца (статья 665 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Так, согласно п. 1.4 проекта контракта предмет лизинга должен являться собственностью Лизингодателя.
Комиссия антимонопольного органа считает, что невозможность исполнениясущественного условия государственного контрактаучастником закупки не может являться однозначным свидетельством нарушения положения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
На указание заявителя о том, что комплектация каждой техники индивидуальна и оговаривается заводом-изготовителем заранее с заказчиком/покупателем, в ходе рассмотрения дела, представители заказчика отметили, что комплектация пожарных машин является стандартной для всех заводов - производителей со ссылкой на Приказ Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации от 25 июля 2006 года N 425, устанавливающая нормы табельной положенности пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования для основных и специальных пожарных автомобилей, изготавливаемых с 2006 года, в частности средства индивидуальной защиты, средства связи, вооружения для тушения пожара, спасательное оборудование, аварийно-спасательные инструменты и пр.
Часть 9 статьи 105 Закона о контрактной системе устанавливает, что участник закупки подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Между тем, представителем заявителя не представлено доказательств,свидетельствующих о невозможности исполнения условия контракта по финансовомулизингу.
Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы ЗАО "Инфраструктурный проект".
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 годаN 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобуЗАО "Инфраструктурный проект"на действия уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я)/заказчика ГБУ РС (Я) "ГПС РС (Я)" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) основных пожарных машин с переходом права собственности (извещение N 0116200007915008767)необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: Т.А. Нанова
С.Н. Васильева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 5 ноября 2015 г. N 06-845/15т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2015