Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 17 ноября 2015 г. N 494
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н. С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Пасифик" - Кувяткина А. А.;
от заказчика - КГБУЗ "Городская больница N5 - не явились, уведомлены;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Алейникова Е. С.,
рассмотрев жалобу ООО "Пасифик" на действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" при проведении закупки N 0817200000315007498 "Поставка расходных материалов для патологоанатомического отделения в 2016 году для нужд КГБУЗ "Городская больница N5, г. Барнаул", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
21.10.2015 г. уполномоченным учреждением - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Поставка расходных материалов для патологоанатомического отделения в 2016 году для нужд КГБУЗ "Городская больница N5, г.Барнаул".
Заявитель в жалобе указывает, что аукционной комиссией уполномоченного учреждения была неправомерно отклонена первая часть заявки (в протоколе N3) со следующим обоснованием причин: "Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. закона N44-ФЗ: В заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным разделом V документации об электронном аукционе: по п.6 Технического задания "Парафин" в части показателя внешнего вида гранул, вязкости при 100°C; п.7 Технического задания "Полистирол" в части показателя массовой доли гранул. Основание отказа: п.1 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ".
Заявитель полагает, указанное основание отклонения неправомерным, поскольку обществом были указаны конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие требованиям документации.
На основании изложенного заявитель просит: рассмотреть жалобу по существу; признать решение аукционной комиссии неправомерным; признать протокол рассмотрения первых частей заявок недействительным; перерассмотреть первые части заявок; выдать предписание.
Представитель уполномоченного учреждения предоставил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Согласно п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.п. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Документацией об аукционе установлено требование к товару по п. 6 Технического задания "Парафин" в графе "максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых участником используются только точные или иные параметры" - "внешний вид: гранулы круглой или многогранной формы. Вязкость при 100°С: 2.5-10 мм 2/сек"; по п. 7 Технического задания "Полистерол" в аналогичной графе - " массовая доля гранул, от 2 до 5 мм, не менее 98,5 %".
В заявке обществом сделано следующее предложение: по п. 6 "внешний вид: гранулы круглой и многогранной формы. Вязкость при 100°С: 2.5-10 мм 2/сек"; по п. 7 " массовая доля гранул, от 2 до 5 мм, - 98,5 %".
Таким образом, в заявке представлена информация не соответствующая требованиям документации об аукционе, а действия аукционной комиссии по отклонению заявки являются правомерными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Пасифик" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н. С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 17 ноября 2015 г. N 494
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2015