Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 20 ноября 2015 г. N 509
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н. С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ИП Матченко В. В. - не явились, уведомлены;
от заказчика - Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края - Кузнецова Е. Н., Шумакова Ю. М.;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Алейникова Е. С.,
рассмотрев жалобу ИП Матченко В. В. на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" при проведении электронного аукциона N 0817200000315007418 "поставка новогодних подарков", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
19.10.2015 г. уполномоченным учреждением - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" было размещено извещение о проведении электронного аукциона "поставка новогодних подарков ".
Заявитель в жалобе указывает, что аукционной комиссией уполномоченного учреждения была неправомерно отклонена первая часть заявки (в протоколе N2) со следующим обоснованием причин: "Предоставление недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. закона N44-ФЗ: В составе заявки участника предоставлена недостоверная информация в части веса новогоднего подарка (подарок включает в себя подарочную коробку, полиэтиленовый мешочек, которые имеют определенный вес, неучтенный участником в вес новогоднего подарка). Основание отказа: п.1 ч.4 ст.67 Фед. закона N44-ФЗ".
Заявитель полагает, указанное основание отклонения неправомерным, поскольку в заявке был указан чистый вес вложений в подарок (кондитерские изделия), который соответствовал заявленному Заказчиком весу подарка. В документации отсутствовало требование об указании веса подарочной коробки и/или полиэтиленового мешочка. Таким образом, поданная заявка соответствовала требованиям документации.
На основании изложенного заявитель просит: привлечь виновных лиц к административной ответственности; признать заявку соответствующей требованиям документации; отменить протоколы, составленные в ходе проведения процедуры.
Представитель уполномоченного учреждения и заказчика предоставили письменные объяснения, по доводам жалобы пояснили, что считают ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Согласно п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.п. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
П. 1 технического задания установлены следующие требования к упаковке новогодних подарков: подарочная упаковка (плотный картон), кондитерские изделия дополнительно должны быть упакованы в полиэтиленовый мешочек, в упаковку должен быть вложен маркировочный ярлык типографского исполнения с информацией, предусмотренной техническим заданием. При этом вес новогоднего подарка, включающий в себя вес всех его элементов, в том числе и упаковки, согласно указанного пункта технического задания должен составлять не менее 800г.
Участником предложен к поставке товар с весом 802,5г. При этом, исходя из содержания заявки, следует, что данный вес включает в себя только вес кондитерских изделий.
Таким образом, действия аукционной комиссии по отклонению заявки являются правомерными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Матченко В. В. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н. С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 20 ноября 2015 г. N 509
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2015