Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 20 ноября 2015 г. N 515/15
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления- начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Бурбах А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
Пахомовой Н.С. - государственного инспектора отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя - ООО "С-Тех": Галеевой О.Н.;
от заказчика - МИФНС N 15 по Алтайскому краю: Жученко Д.С., Кудрявцева Е.В., Семенова К.В.;
рассмотрев жалобу ООО "С-Тех" на действия аукционной комиссии Заказчика - МИФНС N 15 по Алтайскому краю при проведении электронного аукциона N 0117100014415000035 "Выполнение работ по текущему ремонту системы видеонаблюдения", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
13.11.2015 г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "С-Тех" (далее- Заявитель, Общество) на действия Заказчика - МИФНС N15 по Алтайскому краю (далее- Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0117100014415000035 "Выполнение работ по текущему ремонту системы видеонаблюдения".
Представитель Общества указывает, что по результатам рассмотрения первых частей заявок от 09.11.2015 г., заявке Общества было отказано в допуске к участию в аукционе на основании предоставления недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (пунктом 3 раздела III такой документации).
Основание отказа: пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Заявитель с решением аукционной комиссии не согласен, и на основании изложенного просит: провести внеплановую проверку, приостановить закупку, признать жалобу обоснованной, а действия Заказчика неправомерными, выдать предписание.
Представители Заказчика представили письменные объяснения, по доводам жалобы пояснили, что считают ее не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:
частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям.
При этом, указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показатели, а так же значение показателей, которые не могут измениться.
Пунктом 9 "Кабель силовой ВВГнг(А)-LS3х2.5 плоский" технического задания, кроме прочего, предусмотрено:
- температура эксплуатации, не уже диапазона: от -50°С до +50°С;
- температура монтажа: не ниже -15°С;
Подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заявка Общества содержала следующие показатели:
- температура эксплуатации: от -500 до +500;
- температура монтажа: -150;
Таким образом, Обществом представлена недостоверная информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии не нарушат положений Закона о контрактной системе.
Представитель Заявителя так же указывает на нарушение Заказчиком положений Приказа Минэкономразвития Российский Федерации, Федерального казначейства от 14.12.2010 N 646/21н "Об утверждении Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом" (зарегистрировано в Минюсте РФ 31.12.2010 N 49489) и Письма ФАС России от 30.06.2014 г. N АЦ/26237/14 "Разъяснение законодательства о контрактной системе".
Представитель Общества в заседании Комиссии пояснила, что документация об аукционе была выложена Заказчиком в формате .pdf, что препятствовало работе с большим количеством информации, и в следствии чего Обществом была допущена техническая опечатка, вместо °С, ООО "С-Тех" было напечатано 0С.
От данного довода, представитель Заявителя, в заседании Комиссии отказалась.
Вместе с тем, Закон о контрактной системе не содержит норм, обязывающих Заказчика, размещать информацию в формате, обеспечивающим возможность копирования.
Формат ".pdf" является распространенным и открытым, не зашифрован и позволяет осуществлять ознакомление с содержанием информации без дополнительных программных технологических средств.
При таких обстоятельствах, жалоба ООО "С-Тех" не подлежит удовлетворению.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "С-Тех" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
А.Ю. Бурбах |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 20 ноября 2015 г. N 515/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.11.2015