Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 22 октября 2015 г. N 445/15
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Буянкиной Н.Е. -ВрИО заместителя руководителя управления;
членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - ВрИО начальника отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "СК Базис" - не явились, уведомлены,
от заказчика - КГБУЗ "Городская клиническая больница N 11, г. Барнаула" - Митяковой Светланы Владимировны,
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Жихаревой Елены Юрьевны,
рассмотрев жалобу ООО "СК Базис" на документацию об аукционе в электронной форме N 0817200000315006553 на "Капитальный ремонт (выборочно) здания КГБУЗ "Городская клиническая больница N 11, г. Барнаул" для размещения токсикологического отделения 2-й этап", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
14.09.2015 г. на сайте www.zakupki.gov.ru(далее - официальный сайт) было размещено извещение N 0817200000315006553 на "Капитальный ремонт (выборочно) здания КГБУЗ "Городская клиническая больница N 11, г. Барнаул" для размещения токсикологического отделения 2-й этап".
15.10.2015 г. в управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО"СК Базис". Заявитель считает, что при составлении аукционной документации Заказчик нарушил требования Закона о контрактной системе, а именно:
1. В документации об электронном аукционе и извещении об осуществлении закупки указаны разные адреса Уполномоченного учреждения.
2. Установлены требования соответствия материала положениям ГОСТ, который прекратил свое действие.
На основании вышеизложенного, заявитель просит приостановить заключение государственного контракта, обязать заказчика внести изменения в документацию об электронном аукционе.
Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласились, считают свои действия правомерными.
Заслушав пояснения лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, рассмотрев возражения на жалобу, представленные Уполномоченным учреждением, Заказчиком, а также изучив представленные в ходе проведения внеплановой проверки документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:
1. В документации об электронном аукционе и извещении об осуществлении закупки указаны разные адреса Уполномоченного учреждения.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации.
Согласно пункту 10 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующее: информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.
Пункт 2.2 Извещения о проведении электронного аукциона и пункт 1 информационной карты документации об электронном аукционе содержат адрес: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122.
Таким образом, довод о содержании противоречащей информации о месте нахождения и почтовом адресе в извещении и документации об электронном аукционе не подтверждается материалами дела.
2. В техническом задании содержится требованиек материалу: кабель силовой ВВГнг 3х2,5. Токопроводящая жила - медная, однопроволочная или многопроволочная, круглой формы, первого или второго класса по ГОСТ 22483-77, но данный стандарт не действующий, заменен на ГОСТ 22483-2012.
Заданные параметры материалов в техническом задании, соответствуют как ГОСТ22483-77, так и ГОСТ22483-2012.
Заявителем не представлено доказательств, того, что указанные Заказчиком параметры материалов в Техническом задании не соответствуют стандартам ГОСТ22483-2012 (принятого взамен ГОСТ22483-77).
А так же, в пункте 14 технического задания "Кабель силовой ВВГнг 3х2,5" документацией об аукционе установлены характеристики товара, их показатели, которые позволяют предложить к поставке товар, соответствующий требованиям заказчика, в том числе ив отношении кабеля силового ВВГнг 3x2,5.
ООО "СК Базис" также подало заявку на участие в аукционе.Таким образом, довод заявителя о невозможности подачи заявки и введении Заказчиком участника закупки в заблуждение является опровергнутым действием самого заявителя.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО"СК Базис" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
Н.Е. Буянкина |
члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 22 октября 2015 г. N 445/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.10.2015