Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 23 ноября 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "ФинансСтрой" (далее - Заявитель) на действия администрации Забойского сельского поселения Славянского района (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по расширению сети газоснабжения Славянского района Краснодарского края. Распределительный газопровод низкого давления в х. Деревянковка" (извещение N 0318300225015000532) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе. В документации электронного аукциона отсутствует описание требований к участникам электронного аукциона, предусмотренных ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, а именно п.10) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, документация электронного аукциона составлена в соответствии с Законом о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией МО Славянский район проводился электронный аукцион: "Выполнение работ по расширению сети газоснабжения Славянского района Краснодарского края. Распределительный газопровод низкого давления в х. Деревянковка" (извещение N 0318300225015000532). Заказчик - администрация Забойского сельского поселения Славянского район.
Начальная (максимальная) цена контракта - 13 945 267,00 руб.
Согласно ч.3 ст.64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В Разделе 1 "Информационная карта" документации электронного аукциона Заказчиком в п.33 установлено: "Требование к участникам электронного аукциона в соответствии с пп.3-5 и 7-10 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе".
Кроме того, оператор электронной площадки с 13.08.2015 г. прекращает действие аккредитации на электронной площадке участника, не соответствующего требованию, указанному в п.10) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ФинансСтрой" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300225015000532).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 23 ноября 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.11.2015