Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 2 ноября 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Краевой медицинский центр профэкспертиз" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Армавирский кожно- венерологический диспансер" МЗ Краснодарского края при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по проведению медицинского осмотра сотрудников ГБУЗ Армавирский КВД" (извещение N 0318200029815000098) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.
Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились и пояснили, что был сделан запрос участнику по разъяснению места оказания услуг, так кА кВ аукционной документации Заказчика указано место оказания услуг - МО город Армавир. Участник представил заверенное санитарно - эпидемиологическое заключение N23.КК.19.000.М.002012.07.15 от 15.07.2015 г. с приложениям на 2-х листах, где наименование объекта, фактический адрес указан РФ, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Халтурина, 95, Литер Б, Б1, помещение N33-48. Лицензия на осуществление медицинской деятельности по данному адресу отсутствует.
На официальном сайте Росздравнадзора в реестре зарегистрирована только одна лицензия, выданная ООО "Краевой медицинский центр профэкспертиз", по месту нахождения лицензиата 350063, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 31.
В соответствии с приложением N8 к Положению об организации оказания первичной медико - санитарной помощи взрослому населению, утвержденному Приказом Минздрава и соцразвития РФ от 15.05.2012 г. N543н, мобильная медицинская бригада организуется в структуре медицинской организации (ее структурного подразделения), оказывающей первичную медико - санитарную помощь для оказания первичной медико - санитарной помощи населению.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУЗ "Армавирский кожно- венерологический диспансер" МЗ Краснодарского края проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по проведению медицинского осмотра сотрудников ГБУЗ Армавирский КВД" (извещение N 0318200029815000098).
Начальная (максимальная) цена контракта - 109 893,47 руб.
Согласно протоколу N0318200029815000098-1 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме от 22.10.2015 г. ООО "Краевой медицинский центр профэкспертиз" отказано в соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе: вторая часть заявки не соответствует требованиям, предусмотренным ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям аукционной документации. Участник закупки не предоставил лицензию (копию лицензии) на осуществление медицинской деятельности на территории МО г.Армавир.
Согласно п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В Информационной карте Разделе 1 п.22 "Требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки" - действующая лицензия на осуществление медицинской деятельности, с указанием в приложении к лицензии (являющимся неотъемлемой частью лицензии) наименования работ (услуг) по проведению медицинских осмотров (предварительных, периодических) и экспертизе профессиональной пригодности. На основании ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N99 ФЗ; Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного цента "Сколково")".
Согласно п.5 Раздела 1 Информационной карты - оказание услуг осуществляется на территории исполнителя в МО г. Армавир.
В составе второй части заявки ООО "Краевой медицинский центр профэкспертиз" представило лицензию на осуществление медицинской деятельности NЛО-23-01-007288 от 10.06.2014 г. Местом нахождения и местом осуществления лицензируемого вида деятельности в лицензии указан адрес 350063, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 31. Также адрес мест осуществления деятельности согласно приложениям: 350063, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 31, нежилые помещения N5-8, 8/1,20,22-25,25/1,26,27,28,31,31,31/1,34,35 второго этажа двухэтажного здания литер Б.
Также участник предоставил выписку из ЕГРЮЛ N09-46/5392 от 31.07.2014 г., где сведения о лицензиях, выданных юридическому лицу и сведения о видах деятельности, на которые выдана лицензия, сведения о месте действия лицензии, отсутствуют.
В соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "Краевой медицинский центр профэкспертиз", обоснован.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Краевой медицинский центр профэкспертиз" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318200029815000098).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 2 ноября 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2015