Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 16 октября 2015 г. N 1263,1264
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, А.Н. Белкиной, государственного инспектора (далее - Комиссия), рассмотрев жалобы ООО "Бизнес-Строй", ООО "Стройтехгрупп" на действия заказчика - Администрации города Ачинска (далее - заказчик) при определении исполнителя путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту 2-ой нитки напорного канализационного коллектора города Ачинска", размещенного на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), извещение N0119300000115000367, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступили жалобы ООО "Бизнес-Строй", ООО "Стройтехгрупп" (далее - податель жалобы) на действия заказчика при проведении электронного аукциона, размещенного на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), извещение N0119300000115000367.
Существо жалобы: документация об электронном аукционе составлена с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, заказчика, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы по существу.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу присутствовал представитель заказчика - Казанкова Л.Н. (доверенность N01-17-096 от 14.10.2015).
Явку своего представителя на заседание Комиссии по рассмотрению жалобы по существу податель жалобы не обеспечил.
Из существа жалобы следует, что аукционная документация составлена с нарушениями требований Закона о контрактной системе.
Заказчиком были представлены в адрес Красноярского УФАС России письменные возражения относительно заявленных подателем жалобы доводов. Также заказчик письменно ходатайствовал о признании жалобы необоснованной.
Рассмотрев существо жалобы, представленные на заседание Комиссии документы и сведения, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по определению подрядчика путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту 2-ой нитки напорного канализационного коллектора города Ачинска".
Комиссия отмечает, что внеплановая проверка определения подрядчика путем проведения электронного аукциона, в том числе, действий заказчика при формировании им положений аукционной документации на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, была проведена Комиссией Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, А.В. Меньшиковой, главным специалистом-экспертом (далее - Комиссия Красноярского УФАС России), при рассмотрении по существу жалобы ООО "Бизнес-Строй" на действия заказчика при проведении электронного аукциона.
Оценка действий заказчика при формировании им положений аукционной документации была сформулирована Комиссией Красноярского УФАС России в решении N1170 от 01.10.2015. В ходе проведения внеплановой проверки действий заказчика при формировании им положений аукционной документации на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд Комиссией Красноярского УФАС России была, в том числе, проверена правомерность формирования заказчиком положений аукционной документации, обжалуемых подателем жалобы в жалобе ООО "Бизнес-Строй". В результате проведения вышеуказанной проверки Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о правомерности действий заказчика, связанных с формированием им положений аукционной документации, обжалуемых подателем жалобы в жалобе.
Комиссия обращает внимание на то обстоятельство, что Красноярскому УФАС России действующим законодательством Российской Федерации не предоставлено полномочий на повторное проведение внеплановой проверки правомерности действий заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, совершенных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, в отношении которых ранее уже была проведена внеплановая проверка.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения существа жалобы, руководствуясь статьями 99 и 105 Закона о контрактной системе, Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение о прекращении рассмотрения жалоб ООО "Бизнес-Строй", ООО "Стройтехгрупп"
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
А.Н. Белкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 16 октября 2015 г. N 1263,1264
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.10.2015