Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 21 октября 2015 г. N 1279
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, Е.С. Зыряновой, государственного инспектора, рассмотрев жалобу ООО "СК "Арсенал" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона "На право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания (2-го этажа) краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Пансионат для граждан пожилого возраста и инвалидов "Ветеран" (далее - электронный аукцион), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "СК "Арсенал" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику, уполномоченному органу было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
На рассмотрении жалобы присутствовали:
- представитель уполномоченного органа: Новичихин Артем Иванович (доверенность от 07.05.2015).
Существо жалоб: неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Из содержания жалобы ООО "СК "Арсенал" следует, что ООО "СК "Арсенал" не согласно с решением аукционной комиссии об отказе ООО "СК "Арсенал" в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку считает, что заявка на участие в электронном аукционе соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, проведя внеплановую проверку, комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по осуществлению закупки путем проведения процедуры электронного аукциона.
Предметом контракта, на право заключения которого проводится электронный аукцион, является выполнение работ по капитальному ремонту здания (2-го этажа) краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Пансионат для граждан пожилого возраста и инвалидов "Ветеран".
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 названного закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе (при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар) должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с указанными положениями законодательства в документации о проведении электронного аукциона были установлены требования о предоставлении участниками электронного аукциона в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе в том числе конкретных характеристик материалов, предлагаемых для использования при выполнении работ.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В пункте 119 технических требований к применяемым материалам, входящих в состав документации об аукционе в электронной форме, установлены следующие требования к запрашиваемому товару:
Светильник потолочный. Источник света - лампа накаливания до 60 Вт под патрон Е 27 со стеклянным рассеивателем; -рабочее напряжение - переменное 200 -особенности: Подвесной светильник на три рожка |
В составе первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, представленной ООО "СК "Арсенал", содержится следующая информация:
Светильник потолочный. Источник света - лампа накаливания 60 Вт под патрон Е 27 со стеклянным рассеивателем; -рабочее напряжение - переменное 200 -особенности: Подвесной светильник на три рожка Страна происхождения материала Россия |
Из анализа заявки ООО "СК "Арсенал" и требований положений документации о проведении электронного аукциона следует, что ООО "СК "Арсенал" предложило товар, не соответствующий требованиям документации о проведении электронного аукциона по показателю характеристик "лампа накаливания до 60 Вт", поскольку значение 60 не попадает в требуемый заказчиком диапазон "до 60".
Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе ООО "СК "Арсенал" в допуске к участию в электронном аукционе является правомерным.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК "Арсенал" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю.Бычкова |
|
Е.С. Зырянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 21 октября 2015 г. N 1279
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.10.2015