Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 19 июня 2015 г. N 660
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссии по рассмотрению жалоб) в составе: Председатель - заместитель руководителя управления О.П. Харченко, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - начальник отдела Я.Ю. Бычкова, специалист-эксперт А.А. Овчар (далее - Комиссия), рассмотрев жалобы ООО Фирма "Синтез Н" и ООО "СибИТ-Проекты" на действия аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева" (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "На выполнение работ по строительству объекта Учебно-лабораторный корпус N240, 2-я очередь, г. Красноярск, по адресу: Россия, Красноярский край, г. Красноярск, пл.им. Котельникова (Устройство систем электросвязи и видеонаблюдения)", на электронной площадке ООО "РТС-тендер", номер извещения 0319100031915000016, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступили жалобы ООО Фирма "Синтез Н" и ООО "СибИТ-Проекты" на действия аукционной комиссии путем проведения электронного аукциона "На выполнение работ по строительству объекта Учебно-лабораторный корпус N240, 2-я очередь, г. Красноярск, по адресу: Россия, Красноярский край, г. Красноярск, пл.им. Котельникова (Устройство систем электросвязи и видеонаблюдения)" (далее - жалоба).
Жалобы поданы в Красноярское УФАС в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежит принятию к рассмотрению.
В адрес заказчика, аукционной комиссии, подателей жалоб были направлены уведомления о содержании жалоб с информацией о месте и времени рассмотрения жалоб.
Заказчику, аукционной комиссии, подателям жалоб было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы присутствовали:
- представитель заказчика и аукционной комиссии Андреев Никина Александрович (доверенность N1010 от 20.01.2014);
- представитель ООО Фирма "Синтез Н" Шубина Юлия Александровна (доверенность NД-СН-53 от 17.06.2015);
- представитель ООО "СибИТ-Проекты" Долбня Юлия Дмитриевна (доверенность N43/2014 от 21.11.2014).
Из содержания жалобы ООО Фирма "Синтез Н" следует, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе. Причина отказа: "Отклоняется в связи с непредоставлением информации, предусмотренной п.3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 3 раздела 6.3. аукционной документации. А именно: - для позиций Таблицы 1 Приложения N 1 к информационной карте аукционной документации (за исключением товара указанного в Таблице 2) - не указана страна происхождения товара (кабель, телефонные аппараты и др.)".
Кроме того, ООО Фирма "Синтез Н" обжалует положение аукционной документации, считая его не соответствующим Федеральному закону о контрактной системе, а именно установление дополнительных требований, предъявляемых к участнику электронного аукциона, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99).
Из содержания жалобы ООО "СибИТ-Проекты" следует, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе. Причина отказа: "Отклоняется в связи с непредоставлением информации, а также предоставлением недостоверной информации предусмотренной п.3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 3 раздела 6.3. аукционной документации. А именно:
- для позиций 26, 27 Таблицы 1 Приложения N 1 к информационной карте аукционной документации - Шкаф ЦМО телекоммуникационный напольный 42U (600x600) дверь стекло - 12 шт., Шкаф ЦМО телекоммуникационный настенный разборный 15U (600x650), съемные стенки, дверь стекло - 12 шт. участником закупки установлена страна происхождения товара Россия, что не соответствуют действительности, на территории РФ производство продукции торговой марки ЦМО не осуществляется;
- для позиций 1,2,3 Таблицы 2 Приложения N 1 к информационной карте аукционной документации - не указаны конкретные показатели коммутаторов, а именно Таблица N 2 заявки в отношении - Управляемый стекируемый коммутатор D-Link второго уровня с 20-ю портами 10/100/1000Base-T. - Управляемый стекируемый коммутатор D-Link второго уровня с 48-ю портами 10/100/1000Base-T, - Управляемый стекируемый коммутатор D-Link третьего уровня с 20-ю портами l00/1000Base-X SFP, содержит количество портов не соответствующее Таблице 1 заявки 1) Коммутатор D-Link Gigabit Stackable SmartPro Switch with 24 10/100/1000Base-T ports, 2)Коммутатор D-Link Gigabit Stackable SmartPro Switch with 52 10/100/1000Base-T ports, 3)Управляемый стекируемый коммутатор D-Link, 3 уровня с 28_портами 100/1000Base-X SFP. Участником закупки не выбрано: количество портов 10/100/1 OOOBase-T для позиции 1 Таблицы 2 технического задания - 20 или 24 порта; количество портов 10/100/1 OOOBase-T для позиции 2 Таблицы 2 технического задания - 48 или 52, количество портов 100/1000Base-X SFP для позиции 3 Таблицы 2 технического задания - 20 или 28, Таким образом, заявкой участника не определен конкретный показатель по количеству портов у коммутаторов;
- для позиции 19 Таблицы 2 Приложения N 1 к информационной карте аукционной документации - Источник бесперебойного электропитания 650VA - не достоверно указана страна происхождения товара США, согласно сертификата соответствия РОСС FR.ME6LB06929 от 22.02.2012".
Представитель заказчика и аукционной комиссии не согласился с доводами жалобы и представил письменные пояснения, а также первые части заявок всех участников электронного аукциона.
На основании необходимости изучения, полученных заявок участников электронного аукциона, с целью проведения внеплановой проверки, Комиссией было принято решение об объявлении перерыва до 19.06.2015 до 11 часов 20 минут (время местное) в рассмотрении жалобы.
После окончания объявленного перерыва, на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу присутствовали:
- представитель заказчика и аукционной комиссии Андреев Никина Александрович (доверенность N1010 от 20.01.2014);
- представитель ООО Фирма "Синтез Н" Шубина Юлия Александровна (доверенность NД-СН-53 от 17.06.2015);
- представители ООО "СибИТ-Проекты" Долбня Юлия Дмитриевна (доверенность N43/2014 от 21.11.2014) и Ермакин Роман Геннадьевич (доверенность N25/2014 от 15.04.2014).
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком совершены действия по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона "На выполнение работ по строительству объекта Учебно-лабораторный корпус N240, 2-я очередь, г. Красноярск, по адресу: Россия, Красноярский край, г. Красноярск, пл.им. Котельникова (Устройство систем электросвязи и видеонаблюдения)", номер извещения 0319100031915000016.
В соответствии с части 1 статьи 64 Федерального Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального Закона о контрактной системе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с части 3 статьи 66 Федерального Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На основании части 1 статьи 67 Федерального Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной система, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В частях 3, 4 статьи 67 Федерального Закона о контрактной системе, установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
При анализе аукционной документации Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что в соответствии с пунктом 6.3 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе" документации электронного аукциона первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно техническому заданию документации об электронном аукционе (Приложение N1) заказчиком предусмотрены Таблица 1, в которой указаны наименования, единицы измерения и количество товара, и Таблица 2 "Показатели, используемые для определения соответствия потребности заказчика и эквивалентности товара (материала), используемого при выполнении работ, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и значения показателей которые не могут изменяться".
В соответствии с пунктом 6.4 "Инструкция по заполнению заявки" документации электронного аукциона участник закупки в заявке на каждую единицу товара (материала), являющуюся отдельно производимым товаром, который поставляется Заказчику или используется при выполнении работ (оказании услуг), для которого установлены заказчиком требования к техническим характеристикам информационной картой настоящей документации о закупке (показатели, используемые для определения соответствия потребности заказчика и эквивалентности товара (материала), используемого при выполнении работ, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и значения показателей которые не могут изменяться), обязан сделать описание товара, а именно: дать конкретное предложение (т.е. не допускающее двусмысленного толкования) о товарах (материалах), предлагаемых к поставке, использованию при выполнении работ, оказании услуг, указать конкретные значения показателей по всем показателям указанным Заказчиком в Информационной карте (показатели, используемые для определения соответствия потребности заказчика и эквивалентности товара (материала), используемого при выполнении работ, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и значения показателей которые не могут изменяться).
На основании изложенного, Комиссия Красноярского УФАС приходит к выводу о том, что в Таблице 2 Заказчиком указаны те товары (материалы), для которых установлены требования к техническим характеристикам (показатели, используемые для определения соответствия потребности заказчика и эквивалентности товара (материала), используемого при выполнении работ, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и значения показателей которые не могут изменяться), таким образом, к Таблице 1, где указаны наименования, единицы измерения и количество товара, данные требования не предъявляются. Следовательно, отклонение заявок за непредставление каких-либо сведений указанных в Таблице 1 является неправомерным.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0319100031915000016 от 08.06.2015 на участие в электронном аукционе было подано 14 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка N12 (ООО Фирма "Синтез Н") была признана не соответствующей требованиям аукционной документации. Причина отказа: "Отклоняется в связи с непредоставлением информации, предусмотренной п.3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 3 раздела 6.3. аукционной документации. А именно: - для позиций Таблицы 1 Приложения N 1 к информационной карте аукционной документации (за исключением товара указанного в Таблице 2) - не указана страна происхождения товара (кабель, телефонные аппараты и др.)".
При анализе первой части заявки ООО Фирма "Синтез Н" Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что в первой части заявки участник выразил свое согласие на поставку товара, выполнение работ и/или оказание услуги предоставил конкретные характеристики товара, указанные в Таблице 2. Таким образом, участником закупки ООО Фирма "Синтез Н" в первой части заявки были соблюдены положения, установленные требованиями к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкции по заполнению заявки документации электронного аукциона и пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с изложенным, Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что аукционная комиссии неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию.
Также Комиссия Красноярского УФАС сообщает, что согласно части 1 статьи 105 Федерального Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанного срока обжалование действий заказчика в части положений документации электронного аукциона осуществляется только в судебном порядке.
Согласно извещению N 0319100031915000016 срок окончания подачи заявок истек 05.06.2015 06:00, следовательно, срок обжалования положений документации об электронном аукционе ООО Фирма "Синтез Н" был пропущен, в связи с чем довод о наличии в аукционной документации нарушений требований Закона о контрактной системе Комиссией не принимается во внимание.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0319100031915000016 от 08.06.2015, заявка N8 (ООО "СибИТ-Проекты") была признана не соответствующей требованиям аукционной документации. Причина отказа: "Отклоняется в связи с непредоставлением информации, а также предоставлением недостоверной информации предусмотренной п.3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 3 раздела 6.3. аукционной документации. А именно:
- для позиций 26, 27 Таблицы 1 Приложения N 1 к информационной карте аукционной документации - Шкаф ЦМО телекоммуникационный напольный 42U (600x600) дверь стекло - 12 шт., Шкаф ЦМО телекоммуникационный настенный разборный 15U (600x650), съемные стенки, дверь стекло - 12 шт. участником закупки установлена страна происхождения товара Россия, что не соответствуют действительности, на территории РФ производство продукции торговой марки ЦМО не осуществляется;
- для позиций 1,2,3 Таблицы 2 Приложения N 1 к информационной карте аукционной документации - не указаны конкретные показатели коммутаторов, а именно Таблица N 2 заявки в отношении - Управляемый стекируемый коммутатор D-Link второго уровня с 20-ю портами 10/100/1000Base-T. - Управляемый стекируемый коммутатор D-Link второго уровня с 48-ю портами 10/100/1000Base-T, - Управляемый стекируемый коммутатор D-Link третьего уровня с 20-ю портами l00/1000Base-X SFP, содержит количество портов не соответствующее Таблице 1 заявки 1) Коммутатор D-Link Gigabit Stackable SmartPro Switch with 24 10/100/1000Base-T ports, 2)Коммутатор D-Link Gigabit Stackable SmartPro Switch with 52 10/100/1000Base-T ports, 3)Управляемый стекируемый коммутатор D-Link, 3 уровня с 28_портами 100/1000Base-X SFP. Участником закупки не выбрано: количество портов 10/100/1 OOOBase-T для позиции 1 Таблицы 2 технического задания - 20 или 24 порта; количество портов 10/100/1 OOOBase-T для позиции 2 Таблицы 2 технического задания - 48 или 52, количество портов 100/1000Base-X SFP для позиции 3 Таблицы 2 технического задания - 20 или 28, Таким образом, заявкой участника не определен конкретный показатель по количеству портов у коммутаторов;
- для позиции 19 Таблицы 2 Приложения N 1 к информационной карте аукционной документации - Источник бесперебойного электропитания 650VA - не достоверно указана страна происхождения товара США, согласно сертификата соответствия РОСС FR.ME6LB06929 от 22.02.2012".
Согласно техническому заданию документации об электронном аукционе (Приложение N1) заказчиком предусмотрено:
26 |
Шкаф коммутации выходных и промежуточных линий с дистанционным управлением, количество линий до 60 на полу Шкаф ЦМО телекоммуникационный напольный 42U (600x600) дверь стекло - 12 шт. |
27 |
Шкаф коммутации выходных и промежуточных линий с дистанционным управлением, количество линий до 40 на стене Шкаф ЦМО телекоммуникационный настенный разборный 15U (600х650), съемные стенки, дверь стекло - 12 шт. |
При анализе первой части заявки ООО "СибИТ-Проекты" Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что в первой части заявки участник выразил свое согласие на поставку товара, выполнение работ предоставил конкретные характеристики товара, указанные в Таблице 2 документации электронного аукциона.
В заявке ООО "СибИТ-Проекты" указано "Шкаф ЦМО телекоммуникационный напольный 42U (600x600) дверь стекло - 12 шт." и "Шкаф ЦМО телекоммуникационный настенный разборный 15U (600x650), сьемные стенки, дверь стекло - 12 шт." Производства ООО "ЦМО", Россия.
Комиссия Красноярского УФАС отмечает, что заказчиком Шкаф ЦМО не сопровождается словосочетанием "товарный знак" или каким-либо обозначением, которые бы позволили понять участникам, не обладающим специальным знанием, что Шкаф ЦМО является товарным знаком. Кроме того, как было указано выше, отклонение заявок за непредставление каких-либо сведений указанных в Таблице 1 является неправомерным.
В соответствии с изложенным, Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что аукционная комиссии неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию.
При анализе первой части заявки ООО "СибИТ-Проекты" Комиссией по рассмотрению жалобы также установлено, что участник электронного аукциона в свое заявке предоставил 3-и таблицы:
- Таблица 1 "Состав работ" (для определения объема работ и не является указанием на качественные и количественные характеристики применяемого оборудования);
- Таблица 2 "Наименование, количество и страна происхождения оборудования (материалов), используемых в работах";
- Таблица 3 "Показатели товара (материала), используемого при выполнении работ".
Комиссия Красноярского УФАС приходит к выводу о том, что Таблица 2 ООО "СибИТ-Проекты" содержит наименование, количество и страну происхождения товара "коммутатор D-Link", а не его характеристики, а Таблица 3 ООО "СибИТ-Проекты" содержит конкретные характеристики товара "коммутатор D-Link", которые соответствуют документации электронного аукциона.
В соответствии с изложенным, Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что аукционная комиссии неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию.
При анализе первой части заявки ООО "СибИТ-Проекты" Комиссией по рассмотрению жалобы также установлено, что согласно Таблице 2 и Таблице 3 ООО "СибИТ-Проекты" указан "Источник бесперебойного электропитания АРС. Мощность 650 ВА (390 Вт). Страна происхождения товара - США".
Участник ООО "СибИТ-Проекты" был отклонен за недостоверно указанную информацию в отношении страны происхождения товара, согласно сертификата соответствия РОСС FR.ME6LB06929 от 22.02.2012.
Комиссия Красноярского УФАС отмечает, что срок действия сертификата соответствия РОСС FR.ME6LB06929 от 22.02.2012 истек 21.02.2015.
Таким образом, Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что аукционная комиссии неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе по данному основанию.
При проведении внеплановой проверки Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что аукционная комиссии неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке N7, по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0319100031915000016 от 08.06.2015.
Рассмотрев обстоятельства жалоб ООО Фирма "Синтез Н" и ООО "СибИТ-Проекты" в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15, 22 ст. 99, частью 8 статьи 106 Федерального Закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России решила:
1. Признать жалобы ООО Фирма "Синтез Н" и ООО "СибИТ-Проекты" обоснованными.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования ч. 3 ст. 67 Федерального Закона о контрактной системе.
3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, прав и законных интересов участников в сфере закупок.
4. Передать материалы должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административных правонарушениях в отношении должностных лиц аукционной комиссии.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
А.А. Овчар |
Овчар Александр Александрович (391) 211-24-54
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 19 июня 2015 г. N 660
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.11.2015