Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 16 ноября 2015 г. N 1386
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, А.Н. Белкиной, государственного инспектора (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "КОНСАЛ" на действия конкурсной комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика - Краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения "Дивногорский колледж-интернат олимпийского резерва" (далее - конкурсная комиссия) при определении подрядчика путем проведения открытого конкурса "Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ с приобретением оборудования по объекту: "Реконструкция нежилого здания под спортивно-учебный корпус КГАОУ СПО "ДУТОР" в г. Дивногорске, ул.Чкалова, 3а/1"" (далее - конкурс), извещение N 1019200000615000001, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "КОНСАЛ" (далее - податель жалобы) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса, извещение N1019200000615000001.
Существо жалобы: принятие конкурсной комиссией неправомерного решения о признании заявки подателя жалобы на участие в конкурсе несоответствующей требованиям документации о проведении конкурса.
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, конкурсной комиссии было направлено уведомление о содержании жалоб с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Конкурсной комиссии было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы по существу.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу присутствовали представители конкурсной комиссии - Хоменко Л.А. (доверенность N738 от 13.11.2015; Малахова Т.Н. (доверенность N739 от 13.11.2015).
Явку своих представителей на заседание Комиссии по рассмотрению жалоб по существу податель жалобы не обеспечил.
Из существа жалобы следует, что конкурсной комиссией неправомерно принято решение о признании заявки подателя жалобы на участие в конкурсе несоответствующей требованиям документации о проведении конкурса.
Представителями конкурсной комиссии были представлены в адрес Красноярского УФАС России письменные возражения относительно заявленных подателям жалобы доводов, просили признать жалобу необоснованной.
Рассмотрев существо жалобы, представленные на заседание Комиссии документы и сведения, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по определению подрядчика путем проведения открытого конкурса "Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ с приобретением оборудования по объекту: "Реконструкция нежилого здания под спортивно-учебный корпус КГАОУ СПО "ДУТОР" в г. Дивногорске, ул.Чкалова, 3а/1"".
Комиссия отмечает, что внеплановая проверка определения подрядчика путем проведения открытого конкурса, в том числе, действий конкурсной комиссии при осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в целях выявления лучших условий исполнения контракта, была проведена Комиссией Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Е.М. Хоменко, главного специалиста-эксперта, А.Н. Белкиной, государственного инспектора (далее - Комиссия Красноярского УФАС России), при рассмотрении по существу жалобы ООО "Строительное Монтажное Управление 7" на действия конкурсной комиссией незаконного решения о соответствии заявки ООО "КОНСАЛ" требованиям конкурсной документации.
Оценка действий конкурсной комиссии была сформулирована Комиссией Красноярского УФАС России в решении N 1235 от 13.10.2015. В результате проведения вышеуказанной проверки Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу неправомерности действий конкурсной комиссии о соответствии заявки ООО "КОНСАЛ" критериям и порядку, которые установлены конкурсной документацией и Законом о контрактной системе.
Комиссия обращает внимание на то обстоятельство, что Красноярскому УФАС России действующим законодательством Российской Федерации не предоставлено полномочий на повторное проведение внеплановой проверки правомерности действий заказчиков, аукционных, конкурсных комиссий, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, совершенных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, в отношении которых ранее уже была проведена внеплановая проверка.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения существа жалобы, руководствуясь статьями 99 и 105 Закона о контрактной системе, Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение о прекращении рассмотрения жалобы ООО "КОНСАЛ".
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
А.Н. Белкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 16 ноября 2015 г. N 1386
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.11.2015