Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 13 ноября 2015 г. N 617/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:;
Члены комиссии:
рассмотрев жалобу ООО "Владивосток комплект",
в присутствии:
от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;
от Заказчика: - представители по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Владивосток-комплект" на действия аукционной комиссии Заказчика - Муниципального казенного учреждения "Управление благоустройства" города Артема при проведении электронного аукциона на поставку строительных материалов (отсева) для муниципальных нужд (извещение N 0320300073215000143) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя, в связи с непредставление конкретных показателей поставляемого товара.
Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе
ООО "Владивосток-комплект", т. к. последний не указал в первой части заявки конкретные показатели поставляемого товара.
Огласив жалобу, заслушав пояснения стороны присутствующей при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 данной статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Владивосток-комплект".
Частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Вышеуказанные требования содержаться также и в документации об аукционе.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО "Владивосток-комплект", установила, что в заявке не указанны конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
В заявке ООО "Владивосток-комплект" указано, что заявка подана на участие в аукционе на поставку расходных материалов необходимых для эксплуатации объектов КЖФ в зимнем отопительном периоде и указаны показатели ламп, стартера, цемента и т. д.
Вместе с тем, заказчиком проводится аукцион на поставку строительных материалов (отсева).
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Владивосток-комплект", не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Владивосток-комплект" на действия аукционной комиссии Заказчика - Муниципального казенного учреждения "Управление благоустройства" города Артема при проведении электронного аукциона на поставку строительных материалов (отсева) для муниципальных нужд (извещение N 0320300073215000143) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 13 ноября 2015 г. N 617/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2015