Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 17 ноября 2015 г. N 622/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского У ФАС России)в составе:
Председатель комиссии:
рассмотрев жалобу ООО "ИТ-Стандарт", в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли; от Заказчика:
УСТАНОВИЛА:
В Приморское У ФАС России поступила жалоба от ООО "ИТ-Стандарт" на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного учреждения - Приморского регионального отделения Фонда социального страхования РФ при
проведении электронного аукциона на поставку источников бесперебойного питания (извещение N 0220100003915000390) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя.
Также заявитель считает, что документация об аукционе не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ.
Вместе с тем, Комиссия Приморского У ФАС России отмечает, что в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона N 44-ФЗ жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.
По истечении указанного срока обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика осуществляется только в судебном порядке.
Следовательно, обжаловать положения документации об аукционе заявитель может только в судебном порядке.
Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО "ИТ- Стандарт".
Огласив жалобу, заслушав пояснения стороны присутствующей при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского У ФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "ИТ-Стандарт" в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
В документации об аукционе указаны показатели товара:
- максимальная выходная мощность - 405 Ватт / 700 ВА;
- максимальное задаваемое значение мощности - 405 Ватт / 700 ВА;
- диапазон входного напряжения при работе от сети - 180 - 266В;
- изменяемый (устанавливаемый) диапазон входного напряжения - 160 - 278В, Комиссия Приморского У ФАС России, рассмотрев первую часть заявки
участника закупки ООО "ИТ-Стандарт", установила, что участник закупки в своей заявке указал информацию не соответствующую требованиям документации об аукционе:
- максимальная выходная мощность - 510 Ватт/850 ВА;
- максимальное задаваемое значение мощности - 510 Ватт/850 ВА;
- диапазон входного напряжения при работе от сети - 140-300 В;
- изменяемый (устанавливаемый) диапазон входного напряжения - 140-300 В. Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к
участию в аукционе участника закупки ООО "ИТ-Стандарт" по основаниям предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
По результатам проведенной внеплановой проверки доводы заявителя о нарушении заказчиком Закона N 44-ФЗ в части описания объекта закупки не подтвердились.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского У ФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИТ-Стандарт" на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного учреждения - Приморского регионального отделения Фонда социального страхования РФ при проведении электронного аукциона на поставку источников бесперебойного питания (извещение N 0220100003915000390) необоснованной.
2. В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона N 44-ФЗ не рассматривать доводы заявителя о том, что положения документации об аукционе не соответствуют требованиям Закона N 44-ФЗ, т. к. положения документации заявитель вправе обжаловать только до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 17 ноября 2015 г. N 622/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.11.2015