Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 16 октября 2015 г. N 551/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:. - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- специалист - эксперт отдела контроля торгов;
- специалист 1 разряда отдела контроля торгов,
рассмотрев жалобу ООО "Ист Лоджистикал Системс",
в присутствии:
от Заявителя:
от Заказчика:
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Ист Лоджистикал Системс" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая детская клиническая больница N 1" при проведении электронного аукциона на поставку детского питания (каши, смеси) (извещение N 0320300101315000237) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ, а именно отсутствие максимальных и (или) минимальных значений в отношении объекта закупки.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, в обоснование пояснил, что значение показателей белков и углеводом не могут быть изменены, поэтому в аукционной документации были указаны конкретные значения.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона N 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Частью 2 статьи 33 Закона N 44-ФЗ установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В описании объекта закупки - специализированной жидкой, готовой к употреблению молочной смеси для вскармливания маловесных и недоношенных детей - Заказчик указал максимальные и минимальные значения, а также показатели, которые не могут быть изменены, а именно: белок 2,67г, углеводы 8,10г.
Таким образом, Заказчик описал объект закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона N 44-ФЗ.
Заказчик, с учетом положений содержащихся в статье 33 Закона N 44-ФЗ, вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям. Исходя из анализа положений статьи 33 Закона N 44-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих показателей..
Рассмотрев пояснения заказчика, Комиссия Приморского УФАС России установила, что заявленные требования к товару установлены, исходя из потребностей Заказчика. Документация об аукционе содержит показатели, позволяющие определить соответствие товара установленным заказчиком требованиям.
Заявителем также не представлены документально обоснованные доводы, что указанные в документации об аукционе требования к товару влекут за собой ограничение количества участников закупки.
При таких обстоятельствах Комиссия Приморского УФАС России считает доводы, изложенные Заявителем необоснованными.
Комиссия Приморского УФАС России принимала решение, в том числе, исходя из представленных в материалы дела заявителем и заказчиком документов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Ист Лоджистикал Системс" на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая детская клиническая больница N 1" при проведении электронного аукциона на поставку детского питания (каши, смеси) (извещение N 0320300101315000237) необоснованной.
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 16 октября 2015 г. N 551/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.10.2015