Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 11 ноября 2015 г. N 602/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- начальник отдела контроля торгов;
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов,
рассмотрев жалобу ООО "ФКГ Развитие 2000"
в присутствии:
от Заявителя:- представители по доверенности;
от Заказчика, аукционной комиссии:- представитель по доверенности;
от уполномоченного органа, аукционной комиссии:.- директор департамента,- представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "ФКГ Развитие 2000" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Заказчика - Администрации Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта, на оказание образовательных услуг по образовательным программам дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Приморского края, аппарата Губернатора Приморского края, аппарата Администрации Приморского края лот N 1 (извещение N 0120200004715000564) (далее - конкурс).
По мнению заявителя, конкурсная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как неправомерно отказала заявителю в допуске к участию в конкурсе.
Заказчик, уполномоченный орган не согласны с доводами жалобы и считают, что конкурсная комиссия приняла решение об отказе в допуске ООО "ФКГ Развитие 2000" к участию в конкурсе в полном соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона N 44-ФЗ конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе N0120200004715000564-П2 от 23 октября 2015 года заявка участника закупки ООО "ФКГ Развитие 2000", была отклонена, ввиду признания ее не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В части 3.1. раздела 3 "Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкция по ее заполнению" тома 1 части I конкурсной документации установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом конкурсе, в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона N 44-ФЗ, указано, что: "Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: сведения (информация, документы), содержащиеся в заявках участников открытого конкурса, не должны допускать двусмысленных толкований. Ответственность за достоверность сведений (информации, документов) содержащихся в заявке на участие в открытом конкурсе, несет участник закупки.
При описании условий и предложений участник закупки должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.
Предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки должно включать все положения тома 3 "Техническое задание" Части II конкурсной документации. В случае отсутствия каких-либо положений тома 3 "Техническое задание" Части II конкурсной документации, заявка на участие в открытом конкурсе признается не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В соответствии с требованиями к описанию предложения участника открытого конкурса в отношении объекта закупки (установленными в Форме N 4 конкурсной документации) предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки описывается с учетом требований и характеристик к объекту закупки, указанных в томе 3 "Техническое задание" Части II конкурсной документации (далее - Техническое задание) в произвольной форме и должно включать все положения Технического задания. В случае отсутствия каких-либо положений тома 3 "Техническое задание" Части II конкурсной документации, заявка на участие в открытом конкурсе признается не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Информация, содержащаяся в Предложении участника открытого конкурса в отношении объекта закупки не должна допускать двусмысленных толкований.
Комиссия Приморского УФАС Росси рассмотрев заявку ООО "ФКГ Развитие 2000" установила, что в заявке ООО "ФКГ Развитие 2000" содержится двусмысленная информация в отношении объекта закупки и таким образом отсутствует конкретное предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, в том числе указанно: "_В целях минимизации временных затрат, связанных с доставкой слушателей к месту обучения, помещение для занятий должно быть расположено не далее 700 метров от остановки общественного транспорта (наличие асфальтированного подъезда)".
Тем самым заявка ООО "ФКГ Развитие 2000" не соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации.
Следовательно, конкурсная комиссия, приняв решение об отклонении заявки ООО "ФКГ Развитие 2000" на участие в конкурсе на основании части 3 статьи 53 Закона N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ФКГ Развитие 2000" на действия конкурсной комиссии Заказчика - Администрации Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта, на оказание образовательных услуг по образовательным программам дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Приморского края, аппарата Губернатора Приморского края, аппарата Администрации Приморского края лот N 1 (извещение N 0120200004715000564) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 11 ноября 2015 г. N 602/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2015