Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 24 ноября 2015 г. N 652/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:. - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
. - начальник отдела контроля торгов;
- специалист 1 разряда отдела контроля торгов,
рассмотрев жалобу ООО "Строймакс групп"
в присутствии:
от Заявителя:- представитель по доверенности;
от Заказчика, аукционной комиссии:- представители по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Строймакс групп" на действия аукционной комиссии Заказчика - Владивостокского филиала государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская таможенная академия" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений 1-го этажа общежития по ул. Фадеева, 35 (извещение N 0320100028715000060) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя в связи с тем, что ООО "Строймакс групп" допущена техническая ошибка при описании конкретных показателей используемого товара.
Представитель заказчика не согласен с доводами жалобы и считает, что аукционная комиссия приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Строймакс групп" не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
Заслушав пояснения сторон присутствующих при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Строймакс групп" в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Вышеуказанные требования содержаться также и в документации об аукционе.
Комиссия Приморского УФАС России установила, что в документации об аукционе указан конкретный показатель по используемому товару "Плинтус" (не оказывает химическое, механическое, радиационное, электромагнитное, термическое и биологическое воздействие на окружающую среду).
Вместе с тем, информация в первой части заявки ООО "Строймакс групп" по вышеуказанному показателю не соответствует требованиям документации об аукционе.
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Строймакс групп", по основаниям предусмотренным Законом N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строймакс групп" на действия аукционной комиссии Заказчика - Владивостокского филиала государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская таможенная академия" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений 1-го этажа общежития по ул. Фадеева, 35 (извещение N 0320100028715000060) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 24 ноября 2015 г. N 652/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2015