Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 26 октября 2015 г. N 571/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов;
- специалист-эксперт отдела контроля торгов,
рассмотрев жалобу ООО "Дальневосточный медицинский центр",
в присутствии:
от Заявителя:
от Заказчика:
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Дальневосточный медицинский центр" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - Федерального государственного учреждения науки "Институт Химии Дальневосточного отделения Российской Академии наук" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников (извещение N 0320100012415000047) (далее - конкурс).
По мнению заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил письменные возражения, при этом указал, что конкурсная документация разработана в соответствии с требованиями Закона N 44 - ФЗ и действующего законодательства.
Рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 49 Закона о о контрактной системе, в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает информацию, предусмотренную статьей 42 данного Федерального закона. В силу пункта 2 статьи 42 заказчик в извещении, помимо прочих сведений, указывает место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта,
Пунктом 20 Информационной карты конкурсной документации установлено место оказания услуг - Приморский край, г. Владивосток, Советский район города Владивостока (Место оказания услуг оформляется на стадии подписания Контракта, путем включения сведений, предложенных в конкурсной заявке победившего Участника).
Таким образом, Заказчиком были соблюдены требования Закона о контрактной системе об указании места оказания услуг, являющихся предметом закупки. Довод Заявителя об ограничении конкуренции путем указания места оказания услуг "Советский район г. Влаивостока", Комиссия Приморского УФАС считает необоснованным, поскольку, исходя из анализа положений Закона о контрактной системе, потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.
При таких обстоятельствах Комиссия Приморского УФАС России считает доводы, изложенные Заявителем необоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Дальневосточный медицинский центр" на действия Заказчика - Федерального государственного учреждения науки "Институт Химии Дальневосточного отделения Российской Академии наук" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников (извещение N 0320100012415000047) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 26 октября 2015 г. N 571/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2015