Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 11 ноября 2015 г. N 276
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Гуринович Е. В. |
-заместитель руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
- Горянская А.С. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Лозинская В.С.
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
в присутствии представителей:
от заявителя ООО "Торговый Дом":
- Козуб Станислав Александрович (представитель по доверенности);
от уполномоченного органа Комитета государственного заказа Хабаровского края
- Андреева Наталья Викторовна (представитель по доверенности);
от краевого государственного казённого учреждения "Бикинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей", уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, представитель не явился,
рассмотрев жалобу ООО "Торговый Дом" на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - краевого государственного казённого учреждения "Бикинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" при проведении электронного аукциона на поставку масла сливочного и молока сгущённого,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Торговый Дом" на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - краевого государственного казённого учреждения "Бикинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" при проведении электронного аукциона на поставку масла сливочного и молока сгущённого.
Суть жалобы сводится к следующим доводам. Комиссией уполномоченного органа неправомерно отклонена вторая часть заявки ООО "Торговый Дом" по причине не представления документов, подтверждающих право участника на получение преимуществ субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным организациям. Заявитель в своей жалобе поясняет, что Общество во второй части заявки в составе файла 2_ч_ТД дважды предоставило декларацию о принадлежности к СМП.
На основании ст. 99 ФЗ N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N 0122200002515008220 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.10.2015.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 781 800,50 рубля.
Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.10.2015, на участие в электронном аукционе поступило 4 заявки. Заявке с порядковым номером 2 отказано в допуске к участию в электронном аукционе, на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, непредставление сведений предусмотренных требованиям раздела III. "Техническая часть" аукционной документации.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона, поступило два ценовых предложения. Наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером 1 - 348 366 рублей 00 копеек.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02.11.2015, рассмотрены вторые части заявок от двух участников. Заявка с порядковым номером 1 - ООО "Торговый Дом" признана не соответствующей п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, непредставление документов, которые предусмотрены п.7 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок согласно ч. 13 ст. 69 Закона N 44-ФЗ аукцион признан несостоявшимся.
В процессе проведения внеплановой проверки уполномоченным органом представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной, а отклонение заявки заявителя правомерным.
Изучив материалы дела и заслушав представителей сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Вторые части заявок, содержащие информацию об участнике закупки, рассматриваются в порядке, предусмотренном ст. 69 Закона о контрактной системе, ч. 6 которой установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки участника закупки должна содержать, в том числе, декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В соответствии с п. 2 ч. 5 Закона о контрактной системе вторая часть заявки участника закупки должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В составе заявки заявителя представлена декларация, подтверждающая принадлежность к субъектам малого предпринимательства, однако в данном документе указано, что к субъектам малого предпринимательства относится ООО "Дорговый Дом", то есть какая-то иная организация, а не участник закупки - ООО "Торговый Дом". Следовательно, участником закупки не представлена декларация о своем соответствии статусу субъекта малого предпринимательства. Также и в декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, указано наименование организации "Дорговый Дом".
Таким образом, в действиях Комиссии уполномоченного органа не установлено нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Торговый Дом" на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - краевого государственного казённого учреждения "Бикинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" при проведении электронного аукциона на поставку масла сливочного и молока сгущённого необоснованной.
Председатель Комиссии: |
Е. В. Гуринович |
Члены Комиссии: |
А. С. Горянская |
|
В. С. Лозинская |
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 11 ноября 2015 г. N 276
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2015