Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 16 октября 2015 г. N 239
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Е. В. Гуринович |
- заместитель руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
- М.А. Красногор |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Е. А. Свечникова |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок |
В присутствии представителей:
- от государственного заказчика (войсковой части 3524 Восточного регионального командования внутренних войск МВД России): Емельяненко Юрий Сергеевич (представитель по доверенности);
- от заявителя (ООО "Паллада"), уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, представитель не явился,
рассмотрев жалобу ООО "Паллада" и материалы дела N 7-1/381,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Паллада" (далее - заявитель) на действия государственного заказчика войсковой части 3524 Восточного регионального командования внутренних войск МВД России (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона.
Заявитель указал в жалобе на необоснованные действия аукционной комиссии государственного заказчика по отклонению его заявки на стадии рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.
Извещение N 0322100021015000030 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21.09.2015.
Предмет закупки: поставка плит аэродромных гладких (ПАГ 14) для нужд войсковой части 3524.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 539 513,38 рублей.
Источник финансирования: Федеральный бюджет
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.09.2015, на участие в электронном аукционе поступило две заявки. Аукционная комиссия рассмотрела поступившие заявки и приняла решение о допуске к участию в аукционе заявки N1, и об отказе в допуске к участию в аукционе заявки N 2 на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, за непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, участником не указано, что поставляемый товар является новым.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02.10.2015, рассмотрена заявка участника N 1, принято решение о соответствии данной заявки требованиям аукционной документации. На основании ч. 2 ст. 71 Закона о контрактной системе, принято решение заключит контракт с ООО "Атлантстрой".
Государственный заказчик представил мотивированный отзыв на жалобу, в котором указал на необоснованность доводов жалобы в полном объеме.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России, представитель заказчика настаивал на доводах, указанных в отзыве на жалобу.
В результате изучения материалов дела N 7-1/381 исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Довод заявителя о необоснованном отклонении его заявки по результатам рассмотрения первых частей заявки несостоятелен по следующим основаниям.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную при заключении контракта на поставку товара в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В документации электронного аукциона заказчиком установлено требование о предоставлении в составе заявки конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным о таком аукционе. В соответствии с техническим заданием аукционной документации, в составе первой заявки требовалось указать наименование, количество, страну происхождения, размер, вес товара, указать. Что товар является новым.
Поскольку в заявке заявителя (N 2) отсутствует указание того, что предлагаемый к поставке товар является новым, аукционная комиссия государственного заказчика, руководствуясь ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, отклонила данную заявку.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Паллада" на действия государственного заказчика войсковой части 3524 управления Восточного регионального командования внутренних войск МВД России при проведении электронного аукциона на поставку плит аэродромных гладких (ПАГ 14) для нужд войсковой части 3524 - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Е. В. Гуринович |
Члены Комиссии: |
Е. А. Свечникова |
|
М. А. Красногор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 16 октября 2015 г. N 239
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.10.2015