Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 19 октября 2015 г. N 233
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: |
- Клостер Е.А. |
- и.о руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
- Косимова М.П. |
- и.о начальника отдела контроля закупок; |
|
- Абрамова Е.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
в присутствии представителей:
- от ООО "Торговый дом "Красный Октябрь" представитель не явился;
- от уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края: Батурина Полина Артуровна (представитель по доверенности);
- от заказчика КГБУЗ "Охотская центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края представитель не явился;
рассмотрев жалобу ООО "Торговый дом "Красный Октябрь" на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку дизель - генераторной установки для нужд КГБУЗ "Охотская центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Торговый дом "Красный Октябрь" на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку дизель-генераторной установки для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Охотская центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края (N0122200002515007354).
Заявитель жалуется на необоснованное отклонение его заявки по результатам рассмотрения первых частей заявок.
На основании ст. 99 ФЗ N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N0122200002515007354 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21.09.2015.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 450 000 рублей 00 коп.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.10.2015, поступило 5 заявок, заявки с порядковыми номерами 3,4 не допущены.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона, поступило 2 ценовых предложения, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером 5, которое составило 1 692 750 рублей 00 копеек.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 13.10.2015, рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона и принято решение о соответствии требованиям документации заявок с порядковыми номерами 5,6.
Уполномоченный орган представил мотивированный отзыв на жалобу, считает доводы жалобы необоснованными.
В результате изучения материалов дела N 7-1/386 исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В разделе III аукционной документации "Техническая часть" при указаний условий монтажа, наладки и ввода товара в эксплуатацию указано, что поставщик обеспечивает наличие технических жидкостей (охлаждающая жидкость, моторное масло) в объеме, необходимом для нормальной эксплуатации ДГУ.
В разделе IV аукционной документации "Предложение участника закупки" (рекомендуемая форма) предусмотрено предоставление сведений п.4.6 "Охлаждающая жидкость" - "наличие", п. 4.7 "Моторное масло в ДГУ" - "наличие".
Заявителем в предложении участника закупки не предоставлены сведения о наличии Охлаждающей жидкости и Моторного масла.
В силу указанных обстоятельств, действия аукционной комиссии уполномоченного органа по признанию заявки ООО "Торговый дом "Красный Октябрь" несоответствующей требованиям аукционной документации, действующему законодательству о контрактной системе не противоречат.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Торговый дом "Красный Октябрь" на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку дизель - генераторной установки для нужд КГБУЗ "Охотская центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Е.А. Клостер |
Члены Комиссии: |
М.П.Косимова
Е.А. Абрамова |
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 19 октября 2015 г. N 233
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.10.2015