Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 23 октября 2015 г. N 242
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Гуринович Е.В |
- Заместитель руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
- Свечникова Е.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Абрамова Е.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в присутствии представителей:
- от уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края: Куделина Анна Алексеевна (представитель по доверенности);
- от государственного заказчика КГБУЗ "Родильный дом N3" министерства здравоохранения Хабаровского края, уведомленные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, представители не явились;
- от заявителя ООО "Равиал" - Алавердова Альбина Александровна (представитель по доверенности).
рассмотрев жалобу ООО "Равиал" и материалы дела N 7-1/396,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Равиал" на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку костюмов для персонала и пеленок для нужд КГБУЗ "Родильный дом N3" министерства здравоохранения Хабаровского края (N0122200002515007095).
Заявитель указывает в жалобе на незаконные действия аукционной комиссии по отклонению его заявки по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.
Извещение N0122200002515007095 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 14.09.2015.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 175 018 рублей 30 коп.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.09.2015, поступило 5 заявок, все заявки допущены.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона, поступило 5 ценовых предложения, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером 14, которое составило 97 880 рублей 00 копеек.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 07.10.2015, рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона и принято решение о несоответствии требованиям документации заявки с порядковым номерам 11. По результатам рассмотрения вторых частей заявок победителем электронного аукциона признан ИП Печенкина Наталья Анатольевна с предложением о цене контракта 97 880 рублей 00 копеек.
Уполномоченный орган в рамках проводимой внеплановой проверки представил мотивированный отзыв по существу жалобы, в котором указал, что доводы жалобы считает необоснованными в полном объеме по следующим основаниям.
На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представитель заявителя настаивал на доводах, указанных в жалобах в полном объеме, представитель уполномоченного органа настаивал на необоснованность жалобы в полном объеме.
Изучив материалы дела, заслушав представителя заявителя, уполномоченного органа, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.4 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Согласно пп. 3 п. 3 ст. 67.1 ГК РФ, принятие общим собранием участников хозяйственного общества решения и состав участников общества, присутствовавших при его принятии, подтверждаются в отношении общества с ограниченной ответственностью путем нотариального удостоверения, если иной способ (подписание протокола всеми участниками или частью участников; с использованием технических средств, позволяющих достоверно установить факт принятия решения; иным способом, не противоречащим закону) не предусмотрен уставом такого общества либо решением общего собрания участников общества, принятым участниками общества единогласно.
В составе второй части заявки заявителя на участие в электронном аукционе представлен протокол от 20.08.2015 N 1 "Об избрании генерального директора общества" и решение от 10.01.2014 N 3 "Об одобрении крупной сделки". Данные протоколы подписаны единогласно всеми участниками Общества и имеется сведения об ознакомлении всех участников общества с данными протоколами, что подтверждается подписью всех участников.
Однако эти решения не удостоверены нотариусом. В Уставе общества не оговорен выбор обществом способа подтверждения принятия общим собранием решений.
Таким образом, заявка заявителя обоснованно признана аукционной комиссией Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края несоответствующей требованиям аукционной документации, поскольку представленные во второй части заявки заявителя при участии в электронном аукционе решения общего собрания участников ООО "Равиал" о назначении генерального директора, решение об одобрении крупной сделки, не заверены в соответствии с требованиями ст. 67.1 Гражданского кодекса РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО "Равиал" на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку костюмов для персонала и пеленок для нужд КГБУЗ "Родильный дом N3" министерства здравоохранения Хабаровского края (N0122200002515007095) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Е.В. Гуринович |
Члены Комиссии: |
Е.А. Свечникова
Е.А. Абрамова
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 23 октября 2015 г. N 242
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.10.2015