Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 26 ноября 2015 г. N 175
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
"<_>"
в присутствии:
"<_>" -представителя заказчика Брянский филиал федерального государственного казенного учреждения дополнительного профессионального образования "Всероссийский институт повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее- БФ ВИПК МВД России), действующей на основании доверенности от 20.05.2015 года исх. N1163;
"<_>" - представителя заказчика БФ ВИПК МВД России, действующей на основании доверенности от 20.05.2015 года исх. N1164;
"<_>" - представителя ООО "Брянская Строительная Корпорация", полномочия не подтверждены;
"<_>" - представителя ООО "ТримСтрой", действующего на основании доверенности от 01.06.2015 года,
рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО "СтройРегион" на действия единой комиссии заказчика Брянский филиал федерального государственного казенного учреждения дополнительного профессионального образования "Всероссийский институт повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту контрольно-пропускного пункта и помещений учебного корпуса, расположенного по адресу: г. Брянск, пер. 2-й Советский, д. 2А за N 0827100000215000037, установила:
1. 13.10.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение и документация на выполнение работ по капитальному ремонту контрольно-пропускного пункта и помещений учебного корпуса, расположенного по адресу: г. Брянск, пер. 2-й Советский, д. 2А за N 0827100000215000037.
Контракт по итогам проведения электронного аукциона на момент рассмотрения жалобы не заключен.
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона за N0827100000215000037-3 единой комиссией БФ ВИПК МВД России принято решение о соответствии вторых частей заявок участников закупки ООО "Брянская Строительная Корпорация", ООО "ТримСтрой", ООО "СтройРегион", ООО "СтройКом", требованиям документации об электронном аукционе 0827100000215000037.
До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России от заказчика БФ ВИПК МВД России представлены пояснения по аукциону в электронной форме за N0827100000215000037 (вх. N6975 от 26.11.2015 года).
Заявитель ООО "СтройРегион" считает, что протокол подведения итогов аукциона в электронной форме за N827100000215000037-3 от 02.11.2015 года сформирован единой комиссией заказчика БФ ВИПК МВД России без учета документов, представленных участниками закупки в составе заявок на участие в электронном аукционе за N0827100000215000037.
Заслушав представителя заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:
Единой комиссией БФ ВИПК МВД России не нарушены требования ч.1, ч.2 ст. 69 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы на соответствие их требованиям, установленным документацией о таком аукционе и на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей и требования ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2.) декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5,7,9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ:
2.1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2.2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
2.3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
2.4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
2.5) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
4) декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, поскольку единой комиссией БФ ВИПК МВД России обоснованно принято решение о соответствии вторых частей заявок на участие в аукционе участников закупки ООО "Брянская Строительная Корпорация", ООО "ТримСтрой", ООО "СтройРегион", ООО "СтройКом" требованиям документации об аукционе за N 0827100000215000037 и положениям части 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
При обозрении заявок участников закупки, поданных на участие в электронном аукционе за N0827100000215000037 установлено, что заявки всех участников закупки в полном объеме содержат документы и информацию, предусмотренные документацией об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту контрольно-пропускного пункта и помещений учебного корпуса, расположенного по адресу: г. Брянск, пер. 2-й Советский, д. 2А за N 0827100000215000037..
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,
Решила:
Признать жалобу участника закупки ООО "СтройРегион" на действия единой комиссии заказчика Брянский филиал федерального государственного казенного учреждения дополнительного профессионального образования "Всероссийский институт повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту контрольно-пропускного пункта и помещений учебного корпуса, расположенного по адресу: г. Брянск, пер. 2-й Советский, д. 2А за N 0827100000215000037 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 26 ноября 2015 г. N 175
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2015