Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 21 октября 2015 г.
Резолютивная часть оглашена 21.10.2015
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Комиссия Владимирского УФАС России) на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, рассмотрела жалобу закрытого акционерного общества "МАССА-К" (далее - ЗАО "МАССА-К", Общество, заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку весов медицинских для детей для нужд ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ" (N 0128200000115007934), в открытом заседании, в присутствии представителей заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Юрьев-Польская центральная районная больница" (далее - ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ", заказчик) <_>, уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области <_>.
От заявителя - ЗАО "МАССА-К" поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя заявителя (вх.N5913 от 19.10.2015)
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
15.10.2015 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ЗАО "МАССА-К" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку весов медицинских для детей для нужд ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ" (N 0128200000115007934).
Заявитель считает, что комиссия незаконно отклонила заявку ЗАО "МАССА-К" по причине несоответствия показателя товара (потребляемая мощность) требованиям документации.
По мнению заявителя, в заявке участник указал значение потребляемой мощности, которое не ухудшает, а наоборот улучшает требуемую характеристику: в предложении Общества содержалось значение потребляемой мощности - 3 Вт, а у заказчика - 6 Вт.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа заявил следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе N 0128200000115007934 отказано в допуске ЗАО "МАССА-К" по следующим основаниям: приложение к информационной карте Таблица 1, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, пункт 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в показателях заявки участника несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (показатели товара не соответствуют (потребляемая мощность)).
В Приложении к информационной карте Таблица 1 указана потребляемая мощность 6 Вт.
В заявке Общества указана потребляемая мощность 3 Вт.
На основании вышеизложенного, представитель уполномоченного органа считает, что нарушений законодательства при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе N 0128200000115007934 не допущено, и жалоба ЗАО "МАССА-К" удовлетворению не подлежит.
Представитель заказчика - ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ" согласился с позицией уполномоченного органа. Также представитель заказчика пояснил, что показатель товара "потребляемая мощность" установлен исходя из потребности заказчика, так как весы с мощностью 6 Вт являются более качественными.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и доказательства в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок предполагает, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичное требование содержится в пункте 16.4 Инструкции участникам закупок аукционной документации.
В Приложении к информационной карте Таблица 1 "Показатели товара" установлены следующие технические и качественные характеристики товара:
Весы медицинские для детей |
размер платформы не более 540*290 мм, потребляемая мощность 6 ВТ, габариты не более длина-540*ширина-330*высота-105 мм, предел взвешивания не более 15 кг |
В заявке ЗАО "МАССА-К":
Весы электронные с автономным питанием настольные для новорожденных В1-15-"САША" производитель ЗАО "МАССА-К" (Россия) |
размер платформы 540*290 мм, потребляемая мощность 3 ВТ, габариты: длина-540*ширина-330*высота-105 мм, наибольший предел взвешивания 15 кг |
Проанализировав первую часть заявки на участие в электронном аукционе заявителя, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила, что показатель товара "потребляемая мощность" не соответствует требованиям документации о таком аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отказала в допуске заявке ЗАО "МАССА-К" к участию в рассматриваемом электронном аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "МАССА-К" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку весов медицинских для детей для нужд ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ" (N 0128200000115007934), по доводам, указанным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 21 октября 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.10.2015