Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 20 ноября 2015 г.
Резолютивная часть решения оглашена 20.11.2015
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
заместителя руководителя Управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела,
главного специалиста-эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Пакс Мед" (г.Москва) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку медицинской мебели (палатной и лабораторной) на объект "Областной клинический онкологический диспансер" (пристройка хирургического корпуса и каньона ускоритель мощностью 20 МЭВ) (извещение N 0128200000115008516) в присутствии представителя уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (доверенность N 9 от 12.01.2015), заказчика ГБУЗ ВО "Областной клинический онкологический диспансер" (доверенность N б\н от 12.01.2015 года).
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 832-04/2015 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Пакс Мед" (далее - заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку медицинской мебели (палатной и лабораторной) на объект "Областной клинический онкологический диспансер" (пристройка хирургического корпуса и каньона ускоритель мощностью 20 МЭВ) (извещение N 0128200000115008516).
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала в доступе к участию в электронном аукционе заявке ООО "Пакс Мед" по следующим основаниям: пункт 1 части 4 статьи 67 - непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или предоставление/установление недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Приложение N 2 к документации об электронном аукционе Таблица 1, пункт 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе - в заявке участника непредставление информации (по позиции N 5 наименование товара указано не в полном объеме),
Между тем, данный довод не соответствует фактическим обстоятельствам.
Исходя, из поданной ООО "Пакс Мед" заявки, участником указано наименование товара, артикул, согласно ТУ и Регистрационному удостоверению производителя, конкретные показатели товара, предлагаемого к поставке.
Так по позиции N 5 указаны наименование и артикул - Шкаф ДМ-1-001-27 ООО "Доктор Мебель" Россия. Общие требования: Сертификат соответствия, Регистрационное удостоверение Минздрава РФ - РОСС RU.АВ.H00186, ФСР 2011/12952. Именно такое наименование и артикул присвоены производителем данного товара. Заказчиком не конкретизировано, в чем именно выразилась неполнота указания наименования товара.
При этом по описанным участником техническим, функциональным и прочим характеристикам у заказчика какие-либо вопросы и замечания отсутствуют, вся представленная ООО "Пакс Мед" информация полностью соответствуют показателям (техническим характеристикам), указанным заказчиком в Техническом задании.
Таким образом, аукционная заявка полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В силу изложенного, заявитель просит провести признать аукционную комиссию, нарушившей требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок, признать жалобу обоснованной, признать протокол электронного аукциона N 0128200000115008516-1 от 10.11.2015 не соответствующим требованиям законодательства и аннулировать его, обязать аукционную комиссию устранить нарушения законодательства путем повторного рассмотрения первых частей заявок в соответствии с законодательством РФ, принять решение о выдаче аукционной комиссии обязательного для исполнения предписания об устранении указанных нарушений.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа заявил следующее.
При проведении электронного аукциона, согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукционе не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.
По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) 09 ноября 2015 года подано 2 заявки от участников с порядковыми номерами: 1,2.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 10.11.2015 года N 012820000011508516 отказано в допуске участнику закупки с порядковым номером 1 в соответствии с Приложением N 2 к документации об электронном аукционе Таблица 1, пункт 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок - в заявке участника непредставление информации (по позиции 5 наименование товара указано не в полном объеме), предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В Приложении N 2 к документации об электронном аукционе Таблица 1 указано следующее: Шкаф двухстворчатый.
В заявке N 1 указано следующее: Шкаф ДМ-1-001-27.
Таким образом, данным участником закупки указано наименование товара не в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.
В силу изложенного представитель уполномоченного органа полагает, что аукционная комиссия действовала в строгом соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и просит признать жалобу ООО "Пакс Мед" необоснованной.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается в участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу пункта "а" и "б" части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
В пункте 5 раздела "Показатели товара" приложения N 2 (Таблица 1) к документации электронного аукциона на поставку медицинской мебели (палатной и лабораторной) на объект "Областной клинический онкологический диспансер" (пристройка хирургического корпуса и каньона ускоритель мощностью 20 МЭВ) указаны следующие требования заказчика к показателям поставляемого товара: "Наименование параметра: Шкаф двухстворчатый".
В составе заявки участника электронного аукциона ООО "Пакс Мед" по данной позиции указано следующее: "Шкаф ДМ-1-001-27".
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отказала в доступе к участию в электронном аукционе заявке ООО "Пакс Мед".
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Пакс Мед" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку медицинской мебели (палатной и лабораторной) на объект "Областной клинический онкологический диспансер" (пристройка хирургического корпуса и каньона ускоритель мощностью 20 МЭВ) (извещение N 0128200000115008516) необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 20 ноября 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2015