Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 20 ноября 2015 г. N 5-2/301-15
Резолютивная часть решения вынесена 20.11.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.11.2015 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,
Васянович Ю.Р. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,
Жирнов А.А. - специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО "Транспортная Экологическая Система" на действия Заказчика - БУЗ ВО "Вологодская городская поликлиника N 5" при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов класса А и Б на 2016 год (N 0330300031015000021), в присутствии представителя Заказчика - Перепелицы М.В. (по доверенности от 13.11.2015 г. N 325), представителя Заявителя - Малышевой Е.А. (по доверенности от 19.11.2015 г.), представителя участника закупки ИП Щапина А.Н. - Подволоцкого Н.П. (по доверенности от 15.12.2014 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО "Транспортная Экологическая Система" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - Заказчика - БУЗ ВО "Вологодская городская поликлиника N 5" при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов класса А и Б на 2016 год (N 0330300031015000021), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
По мнению Заявителя, из указанного Заказчиком предмета запроса котировок и в целом положений извещения о проведении запроса котировок следует нарушение п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, т.к. не понятно какие именно услуги должны оказываться исполнителем по договору, поскольку понятия твердых бытовых отходов и медицинских отходов разделяются.
Заявитель просил отменить результаты запроса котировок и выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в части уточнения предмета запроса котировок.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
03.11.2015 г. Заказчик разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов класса А и Б на 2016 год (N 0330300031015000021).
Дата окончания срока подачи заявок: 13.11.2015 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 126 866, 43 руб.
В соответствии с п. 1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Предметом закупки является оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов класса А и Б на 2016 год. Согласно Техническому заданию, являющемуся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, при оказании услуг Исполнитель должен руководствоваться Федеральным Законом N 89-ФЗ от 24.06.1998 г. "Об отходах производства и потребления", СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами", Постановлением Правительства РФ N 155 от 10.02.1997 г. "Об утверждении правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов", Постановлением Главы города Вологды от 26 января 2010 г. N 309.
Таким образом, из содержания Технического задания можно понять какие именно отходы подлежат сбору и вывозу.
Кроме того, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.11.2015 г. на участие в запросе котировок поступило три заявки, в том числе заявка ООО "Транспортная Экологическая Система". Две заявки были признаны соответствующими требованиям, содержащимся в извещении о проведении запроса котировок. Заявка ООО "Транспортная Экологическая Система" содержала лучшее предложение по цене контракта после победителя.
Таким образом, все участники закупки имели равную возможность принять участие в данной закупке.
Доказательств наличия нарушений законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов класса А и Б на 2016 год со стороны Заказчика на Заседание комиссии Заявитель не представил.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Транспортная Экологическая Система" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии ______________ Н.В. Мерзлякова Члены комиссии: ______________ Д.С. Ягольницкая _____________ Ю.Р. Васянович |
____________А.А. Жирнов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 20 ноября 2015 г. N 5-2/301-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2015