Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление, переоформление
и изъятие горных отводов для разработки месторождений
и проявлений общераспространенных полезных ископаемых"
(утв. постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 19 июля 2012 г. N 500)
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление, переоформление и изъятие горных отводов для разработки месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых" (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальным казенным учреждением Администрацией городского округа Стрежевой, в лице структурного подразделения - Управление имущественных, земельных отношений и градостроительства (далее - Орган) муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Органа, их муниципальными служащими, взаимодействия Органа с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Регламент предоставления муниципальной услуги разработан Муниципальным казенным учреждением Администрацией городского округа Стрежевой, в лице структурного подразделения - Управление имущественных, земельных отношений и градостроительства на основании:
- части 1 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановления Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
3. Заявителями являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами, либо их уполномоченные представители, действующие на основании договора, доверенности.
4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Место нахождения Органа: Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова 46а, 1-ый этаж, кабинеты 30, 38, 39 в здании Администрации городского округа Стрежевой.
Режим работы (дни и часы приема) Органа:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.30; пятница - неприемный день;
обеденный перерыв с 12.30 до 14.00.
Информация о месте нахождения и режиме работы Органа может быть получена:
по телефонам: 3-91-20, 5-16-65, 5-22-63, 5-27-47;
при личном обращении: Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова 46а, 1-ый этаж, кабинеты 30, 38, 39 в здании Администрации городского округа Стрежевой;
по почте: 636780, Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова 46а, приемная Администрации городского округа Стрежевой;
в письменном виде: 636780, Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова 46а, 1-ый этаж, кабинеты 30, 38, 39 в здании Администрации городского округа Стрежевой;
с использованием официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой (далее по тексту - официальный сайт) по адресу в сети Интернет: www.admstrj.tomsk.ru в разделе "Муниципальные услуги - Контактная информация";
с использованием регионального Портала государственных и муниципальных услуг Томской области по адресу в сети Интернет: www.pgs.tomsk.gov.ru;
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг по адресу в сети Интернет: www.epgu.gosuslugi.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы участвующих в предоставлении муниципальной услуги организаций может быть получена:
по телефонам: 3-91-20, 5-16-65, 5-22-63, 5-27-47;
при личном обращении: Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова 46а, 1-ый этаж, кабинеты 30, 38, 39 в здании Администрации городского округа Стрежевой;
по почте: 636780, Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова 46а, приемная Администрации городского округа Стрежевой.
С использованием официального сайта по адресу в сети Интернет: www.admstrj.tomsk.ru в разделе "Муниципальные услуги".
2) Справочные телефоны Органа: 3-91-20, 3-32-31, 5-27-47.
Справочные телефоны, участвующих в предоставлении муниципальной услуги организаций: (838259) 5-3163, 392-69, 3-76-84.
3) Адрес официального сайта: www.admstrj.tomsk.ru раздел "Муниципальные услуги".
Адрес электронной почты Органа: Silizneva@admstrj.tomsk.ru .
4) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):
при личном обращении заявителя, доверенного или уполномоченного лица в Орган, в местах предоставления услуг, по телефону, при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес Органа, по факсу, при обращении по электронной почте, на официальном сайте, на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг.
5) Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
На информационных стендах в Органе, в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте органа, на Едином и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2. Стандарт
предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: Предоставление, переоформление и изъятие горных отводов для разработки месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых.
6. Наименование Органа: Муниципальное казенное учреждение Администрация городского округа Стрежевой в лице структурного подразделения - Управление имущественных, земельных отношений и градостроительства (далее - Управление).
Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Томской области;
- Федеральное казенное учреждение "Земельная кадастровая палата";
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области;
- Департамент по управлению государственным имуществом по Томской области;
- Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Томской области;
- Департамент по недропользованию и развитию нефтегазодобывающего комплекса Администрации Томской области (вопросы лицензирования на общераспространенные полезные ископаемые);
- Фонд геологической информации по Томской области (предоставляет материалы по геоописанию выбираемого участка);
- другие организации или лица, если они являются собственниками или владельцами земельного участка, на котором расположен горный отвод, намечаемый для предоставления в пользование.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является факт принятия решения о предоставлении горного отвода, которое оформляется следующими документами:
- постановление Администрации городского округа Стрежевой;
- горноотводный акт согласно приложению 2;
- графические приложения, включающие копии топографического плана с ведомостью координат угловых точек, определяющих границы горного отвода, структурные карты и разрезы;
- надпись на копии топографического плана согласно приложению 3.
Горноотводный акт, удостоверяющий границы горного отвода, подписывается и выдается Администрацией городского округа Стрежевой в соответствии с законодательством о недропользовании на основании представленного пользователем недр проекта горного отвода. Проект горного отвода включается в состав технического проекта разработки месторождения.
Копия топографического плана подписывается Мэром городского округа Стрежевой.
8. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение календарных 30 дней со дня регистрации заявления.
Административная процедура по приему заявления завершается в день поступления заявления в Управление.
Специалист осуществляет прием заявителя либо его представителя для предоставления консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в течение тридцати минут.
Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, подаче заявления не должно превышать тридцати минут.
9. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области и органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 07.05.2001 N 49-ФЗ "О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего востока Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" в редакции федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
- Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 15.07.1992 N 3314-1 "О порядке введения в действие положения о порядке лицензирования пользования недрами";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение";
- Закон Томской области от 07.07.2009 N 104-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению, переоформлению и изъятию горных отводов для разработки месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых"
10. Исчерпывающий перечень документов в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
1) Заявителем представляются в Орган следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальные услуги:
- Заявление (заявка) о предоставлении муниципальной услуги (по форме, указанной в Приложении N 1 к регламенту) и письменное согласие на обработку персональных данных в Органе в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В заявке указываются:
- полное наименование и адрес заявителя; сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
- сущность просьбы;
- наименование месторождения (части месторождения) или проявления полезного ископаемого;
- местонахождение горного отвода и его размеры;
- планируемая добыча полезного ископаемого.
К заявке прилагаются:
- технический проект, получивший положительное заключение государственной экспертизы уполномоченных органов;
- копия лицензии на право пользования недрами;
- графические приложения, включающие копии топографического плана с ведомостью координат угловых точек, определяющих границы испрашиваемого горного отвода, в масштабе не менее 1:5000 и копии структурных карт и геологических разрезов.
Для горных отводов, имеющих значительную площадь, разрешается предоставление копии топографического плана в масштабах от 1:5000 до 1:25000. В свободной части топографического плана помещается ведомость координат (X, Y, Z) угловых точек испрашиваемого горного отвода, указывается площадь (в гектарах) проекции горного отвода на горизонтальную плоскость, дата составления плана;
- краткая пояснительная записка, в которой освещаются геологическое строение месторождения или проявления полезного ископаемого; способы и сроки отработки;
- справка о разведанности месторождения с указанием количества балансовых запасов полезного ископаемого в пределах горного отвода (только для месторождений).
Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте.
В бумажном виде форма заявления (заявки) может быть получена непосредственно в Органе (каб. N 39).
Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление (заявка) о предоставлении права пользования недрами.
2) Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в Орган:
с использованием электронной или традиционной бумажной почты, посредством отправки факсимильного сообщения, через официальный сайт Органа, через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), при личном обращении, устно по телефону.
11. Орган не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Орган по собственной инициативе.
Запрос заявителя в Орган о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Органе в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для обработки Органом персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении такого органа или организации, в Томской области для проведения общественной экспертизы) предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Томской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
12. Основания для отказа в приеме документов:
- обращение за предоставлением услуги ненадлежащего лица;
- заявителем не представлен документ, удостоверяющий личность и подтверждающий его полномочия;
- заявителем представлены документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, исполненные карандашом, имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, определенных пунктом 10 Регламента;
2) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
3) в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
4) запрашиваемая информация не относится к информации по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению, переоформлению и изъятию горных отводов для разработки месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых;
5) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
6) заявка на предоставление права пользования недрами подана с нарушением установленных требований по форме и полноте предоставляемых в ней сведений;
7) предоставление участка недр в пользование приведет к созданию угрозы жизни и здоровью людей, нанесению ущерба хозяйствующим субъектам, окружающей природной среде;
8) испрашиваемый участок недр расположен на территории населенного пункта, пригородных зон, особо охраняемых природных территориях;
9) заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;
10) если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования;
11) предоставление документов в ненадлежащий орган.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальные сроки ожидания в очереди:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня.
17. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Специалист Управления ежедневно (в 17.00 местного времени текущего дня), направляет заявления, поступившие в течение рабочего дня, в Управление делами для регистрации и оформления визы Мэра городского округа Стрежевой.
Заявление регистрируется специалистом Управления делами городского округа Стрежевой, в должностные обязанности которого входит электронная регистрация документов в БД "Дело".
Максимальное время регистрации заявления специалистом Управления делами городского округа Стрежевой не должно превышать 10 минут.
Зарегистрированное заявление в порядке делопроизводства передается специалистом Управления делами городского округа Стрежевой на рассмотрение Мэру городского округа Стрежевой не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
Заявитель вправе подать запрос:
При личном обращении;
Посредством почтовой связи;
С помощью официального сайта органов местного самоуправления в разделе "Муниципальные услуги";
С помощью Портала государственных и муниципальных услуг Томской области;
С помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При личном обращении и посредством почтовой связи запросы заявителя, поступившие в структурное подразделение, предоставляющего муниципальную услугу, передаются в Управление делами в день получения запроса и регистрируются в течении 1 рабочего дня.
С помощью официального сайта органов местного самоуправления, Единого и регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций) запросы заявителя получает оператор учетной системы и направляет по каналам связи в Управление делами. Запросы регистрируют в течении одного рабочего дня в день получения запроса.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
а) На территории, прилегающей к месторасположению Органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автотранспортных средств, из них не менее двух мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
б) Вход в помещение Органа оборудуется системой "Интерком", позволяющей обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
в) Центральный вход в здание Органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Органа.
г) Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
д) Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Помещения Органа должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам. Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты.
е) Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
ж) Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Органа, но не может составлять менее 3 мест.
з) Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
и) Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
к) Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
л) Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
м) На информационных стендах в помещениях Органа, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- текст настоящего регламента с приложениями;
- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- время приема заявителей специалистами, должностными лицами Органа.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
1) Количество взаимодействий заявителя со специалистами Органа:
- минимальное количество - 1 раз;
- максимальное количество- 3 раза.
Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистами Органа в следующих случаях:
а) в процессе консультирования (максимальная продолжительность - 30 минут);
б) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут с момента начала личного приема.);
в) при получении уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 15 минут).
2) Муниципальная услуга не может быть получена в Многофункциональном центре.
3) Муниципальная услуга не может быть получена с использованием универсальной электронной карты.
4) Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении в Орган, по телефону, при обращении по электронной почте, в письменной форме, по почте в адрес Органа, по факсу.
с использованием информационно - коммуникационных технологий, в том числе Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), путем заполнения запроса на официальном сайте Органа.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрации заявки заявителя - прием и регистрация заявок на предоставление горного отвода на территории городского округа Стрежевой;
2) Рассмотрение заявки заявителя - предварительное рассмотрение заявок на основании представленных материалов по оформлению горноотводного акта;
3) Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) Выдача результата предоставления муниципальной услуги - принятие решения о предоставлении горного отвода.
21. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к регламенту.
22. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Органов местного самоуправления, в местах предоставления услуги.
2) Размещенные на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) на официальном сайте Органов местного самоуправления, в местах предоставления услуги, формы запроса (заявления) и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги (далее - заявка) доступны для копирования и заполнения заявителями.
3) Заявитель может подать заявку через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, Единый государственный портал государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Органов местного самоуправления, в местах предоставления услуги, путем заполнения формы запроса (заявления) и (или) приложения и загрузки документов, указанных в пункте 10 Регламента (если требуются), в электронной форме.
Допустимые форматы вложений (если требуется приложение документов): word, pdf.
Заявка заверяется электронной подписью заявителя1.
При подаче электронной заявки, отвечающей условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги.
4) Прием и регистрация заявки, поданной через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Органа, осуществляется ответственным специалистом Органа за прием и регистрацию заявок в течение 1 рабочего дня.
Ответственный специалист Органа за прием и регистрацию заявок в течение 1-го рабочего дня с момента регистрации заявки передает ее ответственным за предоставление муниципальной услуги специалистам.
Ответственный специалист Органа в течение 2-х рабочих дней с момента регистрации заявки направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявки с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов посредством электронной почты, почтовой связи, каналов связи.
5) Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области по номеру электронной квитанции.
Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате заполнив форму заявления на официальном сайте органов местного самоуправления и отправив его на адрес электронной почты, указанный в разделе "Муниципальные услуги" или по телефону ответственного структурного подразделения.
6) Ответственный специалист Органа уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, почтовой связи или по телефону, указанному в запросе заявителя в течение 2-х рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
7) Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в своем личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, в местах предоставления услуги не позже 2-х рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
23. Административная процедура "Прием и регистрация заявки заявителя - прием и регистрация заявок на предоставление горного отвода на территории городского округа Стрежевой"
а) Основание для начала административной процедуры: поступление в Орган заявления и документов, указанных в пункте 10 регламента (далее - заявка):
- при личном обращении заявителя,
- в виде почтового отправления,
- факсимильной связью,
- сообщения по электронной почте,
- через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области.
б) Прием и регистрация заявки заявителя, поданного на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, осуществляется в соответствии с пунктом 23 регламента.
в) Специалисты Органа, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
Специалист, ответственный за делопроизводство осуществляет прием и регистрацию заявки заявителя, передачу ответственному исполнителю.
Руководитель Органа определяет ответственного исполнителя.
г) Содержание и продолжительность административных действий, алгоритм их выполнения, критерии принятия решений, порядок передачи и способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Специалист, ответственный за делопроизводство, ставит входящий номер и текущую дату на заявке заявителя и возвращает второй экземпляр заявки (при личном обращении). Максимальное время осуществления данного административного действия при личном обращении не должно превышать 10 минут с момента обращения.
В течение 1 рабочего дня с момента приема заявки:
- специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения о заявке заявителя в автоматизированную базу данных "ДЕЛО" (далее - БД "ДЕЛО"), в журнал регистрации входящей корреспонденции и передает заявку заявителя начальнику Органа,
- руководитель Органа определяет ответственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (критерием принятия решения о назначении исполнителя являются должностные обязанности специалистов Органа) и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, экземпляр заявки с поручением;
- специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения об ответственном исполнителе в журнале регистрации входящей корреспонденции, в автоматизированной БД "ДЕЛО" и передает заявку заявителя с поручением начальника Органа специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
д) Результат административной процедуры: прием и регистрация заявки заявителя, определение ответственного исполнителя и передача заявки специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.
е) Максимальная продолжительность административной процедуры: 1 рабочий день с момента подачи заявителем заявления (заявки) на предоставление муниципальной услуги.
24. Административная процедура "Рассмотрение заявки заявителя - предварительное рассмотрение заявок на основании представленных материалов по оформлению горноотводного акта и принятие решения о предоставлении горного отвода"
а) Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированной заявки.
б) Содержание и продолжительность административных действий, алгоритм их выполнения, критерии принятия решений, порядок передачи и способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Специалист, назначенный начальником Управления (далее - специалист Управления), в течение семи календарных дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления в течение четырнадцати календарных дней со дня регистрации заявления информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления подготавливает проекты постановления Администрации городского округа Стрежевой и горноотводного акта в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявления и представляет на согласование начальнику Управления, затем направляет его на согласование заместителю Мэра городского округа, курирующему вопросы имущественных отношений.
В случае отсутствия замечаний проекты постановления Администрации городского округа Стрежевой и горноотводного акта в порядке делопроизводства направляют на подписание в установленном порядке Мэру городского округа Стрежевой.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания Мэром городского округа специалист Управления делами в порядке делопроизводства направляет постановление Администрации городского округа Стрежевой и горноотводный акт в Управление, ответственное за предоставление муниципальной услуги, для дальнейшего направления, вручения указанных документов на бумажном носителе заявителю либо его представителю или уведомляет заявителя либо его представителя в электронном виде об исполнении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: направление, вручение заявителю либо его представителю постановления Администрации городского округа Стрежевой и горноотводного акта или уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры: 15 календарных дней.
25. Административная процедура: "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг":
а) Основания для начала административной процедуры: зарегистрированное заявление на получение муниципальной услуги (на предоставление права пользования недрами или на оформление горного отвода).
Специалист, назначаемый начальником Управления (далее - специалист Управления), в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет необходимости направления межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
В случае наличия необходимости направления межведомст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.