Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 26 ноября 2015 г. N 321-03з/2015
Резолютивная часть решения оглашена "25" ноября 2015 года. В полном объеме решение изготовлено "26" ноября 2015 года.
в присутствии: /___../ , рассмотрев жалобу N321-03з/2015 ООО "Шарм Дизайн" по существу, установила: |
18.11.2015 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Шарм Дизайн" на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО "Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского" при проведении электронного аукциона N0337100006215000009, предметом которого является поставка мебели для объекта "Общежитие КГУ им. К.Э. Циолковского по ул. Кутузова, д.27 в г. Калуге".
ООО "Шарм Дизайн" полагает, что аукционная комиссия заказчика в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) приняла незаконное решение, отклонив вторую часть заявки ООО "Шарм Дизайн".
Заказчиком - ФГБОУ ВПО "Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского" представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "Шарм Дизайн", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а действия комиссии уполномоченного органа основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 01.11.2015 г. (с последующими изменениями от 02.11.2015 г.) на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) опубликовано извещение N0337100006215000009 о проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка мебели для объекта "Общежитие КГУ им. К.Э. Циолковского по ул. Кутузова, д.27 в г. Калуге" (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 1 717 100,00 рублей.
Заказчиком по указанному аукциону выступало - ФГБОУ ВПО "Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского".
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0337100006215000009-3 от 17.11.2015 заявка ООО "Шарм Дизайн" признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе по следующим основаниям: Предоставление недостоверной информации предусмотренной п.1 ч.5 ст.66 44-ФЗ - идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона (указан ИНН организации в строке ИНН учредителей).
2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в частности следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Подпунктом 1) пункта 3.2.4 Общих условий проведения аукциона документации об аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в частности следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Согласно пункту 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В соответствии с частями 1,2 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с частью 6.1 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
3. Согласно доводам жалобы ООО "Шарм Дизайн" Обществом была предоставлена вся информация, установленная документацией об Аукционе во второй части заявки на участие в электронном аукционе.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России отмечает следующее.
При рассмотрении второй части заявки ООО "Шарм Дизайн" единая комиссия установила, что во второй части заявки в строке сведения "об ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона" указан ИНН 7715316100 и он же указан в ИНН ООО "Шарм Дизайн" и является ИНН ООО "Шарм Дизайн", что подтверждается "Свидетельством о постановке на учет в налоговом органе юридического лица" и "Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц". В выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, находящейся в аккредитационных документах участника есть информация о том, что единственным учредителем является физическое лицо - /___../, сведения об ИНН указанного учредителя в выписке отсутствуют, соответственно ИНН указанный в сведениях "об ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона" недостоверный.
В своей жалобе ООО "Шарм Дизайн" указывает, что в документации размещаемой на электронной площадке при аккредитации ООО "Шарм Дизайн" присутствует выписка из "Единого реестра государственной регистрации юридических лиц", где в официальной форме дана информация об учредителях ООО "Шарм Дизайн", в том числе идентификационных номерах налогоплательщиков учредителей.
Вместе с тем, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание заявителя жалобы на то обстоятельство, что в выписке из "Единого государственного реестра юридических лиц" от 05.08.2013 г. N 7715/89623 предоставленной Заказчику торговой площадкой в составе аккредитационой документации ООО "Шарм Дизайн" не содержатся сведения об ИНН учредителей.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что комиссия заказчика правомерно отклонила заявку ООО "Шарм Дизайн", так как в вышеуказанной заявке была предоставлена недостоверная информация, а именно был указан ИНН организации в строке ИНН учредителей.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в действиях комиссии заказчика, при отклонении второй части заявки ООО "Шарм Дизайн", отсутствуют нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Шарм Дизайн" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
/___../ |
/___../ |
/___../ |
/___../ |
/___../ |
/___../ |
/___../ |
/___../ |
/___../ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 26 ноября 2015 г. N 321-03з/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2015