Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 27 октября 2015 г. N 250/2015
Резолютивная часть объявлена 27 октября 2015 г.
Изготовлено в полном объеме 30 октября 2015 г. г. Курск
Состав Комиссии Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
|
председатель Комиссии, |
|
члены Комиссии, |
|
| ||
| ||
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "Вертикаль" (далее - ООО "Вертикаль", заявитель) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, ходатайств о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя не поступало) |
|
Заказчик |
Администрация Рыльского района Курской области (далее - заказчик) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
личности присутствующих удостоверены на основании документов, удостоверяющих личности (паспорта) |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка N |
0144300029715000011 |
|
Объект закупки |
"Строительство объекта: "Автомобильная дорога "Хомутовка-Рыльск-Глушково-Теткино-граница с Украиной"-Березники-Асмолово" в Рыльском районе Курской области"" |
Доводы жалобы:
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика в нарушение требований Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе...") приняла неправомерное решение о признании первой части заявки ООО "Вертикаль" (порядковый номер заявки - 5) несоответствующей требованиям аукционной документации по причине непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ "О контрактной системе...", в связи с отсутствием в составе заявки указания на наименование страны происхождения товара.
Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
Представители заказчика с доводами, изложенным в жалобе заявителя, не согласились и сообщили, что при проведении электронного аукциона единая комиссия заказчика действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч. 15 ст. 99, ст. 106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с Постановлением Администрации Рыльского района Курской области N 20 "Об утверждении Порядка работы единой комиссии Администрации Рыльского района Курской области, осуществляющей функции по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений" от 10.01.2014 г. и Постановлением Администрации Рыльского района Курской области N 1028 "О внесении изменений в постановление Администрации Рыльского района Курской области от 06.02.2014 г. N 105 "О единой комиссии Администрации Рыльского района Курской области, осуществляющей функции по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений"" заказчиком создана единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Администрации Рыльского района Курской области и утвержден состав единой комиссии заказчика.
Согласно части 1 статьи 67 ФЗ "О контрактной системе..." аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 ФЗ "О контрактной системе...", на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. В силу части 4 статьи 67 ФЗ "О контрактной системе..." участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ "О контрактной системе...", или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ "О контрактной системе...", требованиям документации о таком аукционе. В соответствии с частью 5 статьи 67 ФЗ "О контрактной системе..." отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается. Пунктом 2 части 1 статьи 64 ФЗ "О контрактной системе..." предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 ФЗ "О контрактной системе..." и инструкцию по ее заполнению.
В силу пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ "О контрактной системе..." первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В соответствии законом данные требования установлены заказчиком в пункте 11 "Требования к содержанию и составу заявки" Раздела "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА" аукционной документации. Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (номер извещения 0144300029715000011) от 05.10.2015 г., по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 3 (три) заявки с порядковыми номерами - 1, 2 и 5. Заявителю (ООО "Вертикаль", порядковый номер заявки - 5) отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: "отказать в допуске к участию в электронном аукционе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон). В заявке на участие в электронном аукционе не указано наименование страны происхождения товара". На заседании Комиссии установлено, что первая часть заявки заявителя на участие в электронном аукционе не содержит указания на наименование страны происхождения товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ, по всем позициям, а именно, "Бетон тяжелый, класс В 15 (М 200)", м"Бетон тяжелый В 20 (М 250)" "Битумы нефтяные дорожные марки БНД-60/90", "Железобетонные звенья трубы ТС 100.350.2", "Железобетонные звенья трубы ТС 75.350.2", "Горячая мелкозернистая плотная асфальтобетонная смесь тип В марки III на битуме БНД марки 60/90", "Щебень фракции 10-20 мм М 1200", "Щебень фракции 10-70 мм М 1200", "Песок для строительных работ природный, мелкий II класса". Иных доводов и документов в подтверждение жалобы заявителем не представлено. При таких обстоятельствах, единая комиссия заказчика приняла решение об отказе заявителю в допуске к участию в аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. На основании вышеизложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьями 99, 106 ФЗ "О контрактной системе...", Комиссия, РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Вертикаль" необоснованной.
2. Производство по делу N 250/2015 прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 27 октября 2015 г. N 250/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2015