Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 9 ноября 2015 г. N 07-24-7261эп
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев доводы жалобы ООО "СервисЦентр" на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Государственного бюджетного учреждения Московской области "МОСОБЛМЕДСЕРВИС" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона: "Выполнение ремонтных работ в действующих аптечных пунктах, расположенных на территории Московской области" (закупка N 0348200086515000036на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт))(далее - Аукцион)
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей его заявку на участие в Аукционе с номером 3.
Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения доводов жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 06.10.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта -13 544 000,00 рублей;
3) дата окончания срока подачи заявок 22.10.2015;
4) на участие в Аукционе подано 5заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 3 участника закупки;
6) в период проведения аукциона предложение цены контракта подавало 3 участника закупки;
7) победителем Аукциона признано ООО "ТОЧКА ОПОРЫ" с предложением цены контракта 12 469 545,69 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией отаком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (приналичии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 27.10.2015, основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе заявке Заявителя послужило, в том числе, следующее: "для товара блоки дверные деревянные - по требуемому параметру высота предложено значение 2085 Метров, что не соответствует размерам дверей марки Н и ГОСТ 24698-81 - по требуемому параметру ширина предложено значение 884 Метров, что не соответствует размерам дверей марки Н и ГОСТ 24698-81".
Заказчик в документации об Аукционе для товара "блоки дверные деревянные" по показателю "высота" указал минимальное значение "неменее 2085" и единицу измерения показателя "мм".
Вместе с тем, заявка на участие в Аукционе Заявителя по товару "блоки дверные деревянные" содержит показатель "высота2085м", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Следовательно у Аукционной комиссии имелись основания для отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о необоснованности довода жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СервисЦентр"необоснованной.
2. Требования о приостановке определений поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контрактов, установленные Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 9 ноября 2015 г. N 07-24-7261эп
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.11.2015