Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 2 ноября 2015 г. N 07-24-15369/15
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев доводы жалобы ООО "Стройресурс-5" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки (далее - Аукционная комиссия) Администрации сельского поселения Заболотьевское (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: " Выполнение работ по ремонту административного здания" (закупка N 0148300011115000020 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя N 4.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 05.10.2015;
2) начальная максимальная цена контракта - 7 530 463,82 рубля;
3) дата окончания подачи заявок - 21.10.2015;
4) на участие в Аукционе подано 4 заявки;
5) к участию в Аукционе допущена 1 участника закупки;
6) Аукцион признан несостоявшимся;
7) заявка участника закупки ООО "Строительно-монтажное управление N 6" признана соответствующей по вторым частям заявок.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 23.10.2015 N0148300011115000020-1 заявка N 4 признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе, а именно:
"В первой части заявки Участник закупки представил сведения, не соответствующие требованиям Заказчика, установленные в п. 139 Ведомости работ и характеристики материалов Раздела VI. Техническая часть документации об электронном аукционе, а именно, требования Заказчика относительно светильника: Светильник должен быть квадратной формы, соответственно квадратом является геометрическая фигура, у которой все стороны равны, участник в своей заявке предлагает светильник квадратной формы при этом, указывая размеры (дхш): 275 мм х 575 мм, таким образом, предложенный участником размер светильника не соответствует предложенной форме, что не соответствует требованиям Заказчика".
В техническом задании документации об Аукционе Заказчик установил требования к поставляемым товарам с указанием минимальных и максимальных значений показателей и значений показателей, которые не могут изменяться.
Так по товару "Светильники" Заказчиком установлены требования к следующим значениям показателей: "Светильник должен быть из цельнометаллического сварного корпуса из листовой стали, квадратной формы покрытый белой порошковой краской. Внутри корпуса должна быть установлена пускорегулирующая аппаратура. Должен быть оснащен опаловым рассеивателем из ПММА в металлической рамке. Количество ламп: от 1 шт до 5 шт. Размеры (дхшхт): 275-1175ммх575ммили1175ммх70-85 мм. Мощность одной лампы: не менее 18 Вт не более 36 Вт. Масса светильника: от 2 кг до 26 кг".
В заявке Заявителя, представленной на заседании Комиссии, Комиссия установила, что по товару "Светильники" Заявителем указаны следующие значения показателей: "Светильник из цельнометаллического сварного корпуса из листовой стали, квадратной формы покрытый белой порошковой краской. Внутри корпуса установлена пускорегулирующая аппаратура. Оснащен опаловым рассеивателем из ПММА в металлической рамке. Количество ламп: 2 шт. Размеры (дхшхт): 275ммх575мм83мм. Мощность одной лампы: 18 Вт. Масса светильника: 2,8 кг".
Согласно инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе "сокращения: "дхшхвхгхт" и т.д., где "д" - длина, "ш" - ширина, "в" - высота, "г" - глубина, "т" - толщина", "знак "\" употребляется как союз "или" и предполагает выбор одного из указанных показателей"
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что в заявке содержится недостоверная информация, а именно, показатель размер светильника (дхшхт): "275ммх575мм83мм" не может соответствовать показателю "Светильник из цельнометаллического сварного корпуса из листовой стали, квадратной формы", что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Кроме того, Заявителем не представлено доказательств, что в заявке N 4 содержаться значения показателей, соответствующие требованиям документации об Аукционе.
Следовательно, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройресурс-5" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 2 ноября 2015 г. N 07-24-15369/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2015