Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 7 октября 2015 г. N 07-24-13834/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление),
рассмотрев довод жалобы ООО "Лидер" на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Комитета по организации торгов Администрации Наро-Фоминского муниципального района (далее - Уполномоченный орган), Комитета градостроительства Администрации Наро-Фоминского муниципального района (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "на выполнение работ по капитальному ремонту помещения площадью 282 кв. м, расположенное на 2-ом этаже здания по адресу: Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Володарского, д. 137а" (номер закупки 0148300062715000129 на официальном сайте Российской Федерации - Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона, Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Рассмотрев доводы жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона от 09.09.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 7 199 700,00 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 30.10.2015;
4) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущен 1 участник закупки.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном Аукционе от 28.09.2015 N 0148300062715000129-1, заявка Заявителя (порядковый N 2) была отклонена Аукционной комиссией, по причине несоответствия информации представленной в заявке Заявителя требованиям документации об Аукционе, а именно: "В п. 27 задания требуется Плитка керамическая ГОСТ 6787, а в заявке предлагается Плитка керамическая Маркировка согласно ГОСТ 6787, без указания на Товарный знак. В соответствии с ГОСТ 6787 для Плитки керамической должен применяться: Каждая упаковочная единица должна иметь маркировку. Маркировка может быть нанесена непосредственно на упаковку или этикетку, которую наклеивают на упаковку. Маркировка также может быть произведена с помощью ярлыков, прикрепляемых к упаковке. 5.3.3. Маркировка должна быть отчетливой и содержать: - наименование, товарный знак и адрес предприятия-изготовителя"; В п. 45 задания требуется Блоки ПВХ ГОСТ 30970, прочность сварных угловых соединений полотен (коробок) от 800Н для полотен и для коробок. Участник предлагает: 10 000".
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что заявка соответствует документации об Аукционе. Доказательств обратного Заказчиком не представлено.
Следовательно, Аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку Заявителя.
Действия Аукционной комиссии нарушают требование части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Лидер" обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнение предписание не выдавать, в связи с выданным ранее по делу от 01.10.2015N 07-24-13489/15.
4. Передать материалы дела от 07.10.2015 N 07-24-13834/15 по допущенным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
(499)500-15-12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 7 октября 2015 г. N 07-24-13834/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.11.2015