Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 сентября 2015 г. N 07-24-13212/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев доводы жалобы ООО "ТРИОР" на действия комиссии по осуществлению закупок Администрации Шатурского муниципального района Московской области (далее - Уполномоченный орган) Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 2 города Шатуры" Шатурского муниципального района Московской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "на поставку специального, учебного, реабилитационного оборудования для организации коррекционной работы и обучения детей" (номер закупки 0148300010215000233 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика с доводом жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона, Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении Аукциона размещено на Официальном сайте - 01.09.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 074 338,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
4) заявкам 2 участников закупки отказано в допуске к участию в Аукционе;
5) победителем признано ООО "Русобркомплект" с предложением о цене контракта 1 052 851,24 рубль.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара заявка на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 11.09.2015 N 0148300010215000233-1, Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: " Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Участник размещения заказа в своей заявке на участие в аукционе в электронной форме предложил к поставке товар "Стол для занятий и приема пищи". В требованиях аукционной документации к данному товару указано: ""П-образная" деталь тип 2 (деталь в форме прямоугольника с вырезом) длиной менее 500 мм, но не менее 480 мм и шириной не менее 285 мм, но менее 295 мм" Участник в своей заявке указывает следующие сведения: ""П-образная" деталь тип 2 (деталь в форме прямоугольника с вырезом) 480 мм и шириной 285 мм". Таким образом, участник размещения заказа предоставил информацию, которая не соответствует требованиям аукционной документации, а именно: не указан параметр, к которому относится размер 480 мм"
В приложении к техническому заданию документации об Аукционе для товара "П-образная деталь тип 2 (деталь в форме прямоугольника с вырезом)" установлены значения показателей: "длиной менее 500 мм, но не менее 480 мм и шириной не менее 285 мм, но не менее 295 мм".
Изучив заявку Заявителя, комиссия установила, что Заявитель не указал для товара: "П-образная деталь тип 2 (деталь в форме прямоугольника с вырезом)" параметр, к которому относится размер 480 мм, что не соответствует требованиям Аукционной документации.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Следовательно, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТРИОР" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
(499) 500-15-12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 сентября 2015 г. N 07-24-13212/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.11.2015