Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 16 ноября 2015 г. N 07-24-15926/1/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление),
рассмотрев доводы жалобыООО "Федеральный Центр Оценки"на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области (далее - Заказчик) при проведениизапроса котировок: "на оказание услуг по переработке, утилизации, уничтожению конфискованного, движимого бесхозяйного и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, находящихся в ведении" (номер извещения0148100001415000066на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ruОшибка! Недопустимый объект гиперссылки. - Официальный сайт)) (далее - Запрос котировок),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, нарушившего порядок проведения процедуры вскрытия конвертов с котировочными заявками.
В результате рассмотрения доводы жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок, документацией, протоколом, составленным при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте - 13.10.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 500 000,00 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 26.10.2015;
4) на участие в Запросе котировок подано 6 заявок от участников закупки;
5) победителем Запроса котировок признан участник ООО "Современная Экология"с предложением цены контракта 65 000,00 руб.
1. В соответствии с частью 1 статьи 77 Закона о контрактной системе любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Согласно части 2 статья 78 Закона о контрактной системе заказчик обязан предоставить возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
Часть 3 статьи 78 Закона о контрактной системе устанавливает, что непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам котировочная комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
В соответствии с протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 26.10.2015 NП1 (далее - Протокол) заявка Заявителя, которой присвоен порядковый номер 5, участвовала в Запросе котировок с ценой контракта 100 000,00 рублей.
Заявителем не представлено доказательств обоснованности довода жалобы.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о необоснованности довода жалобы.
2. В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно пункту 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если она подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона о контрактной системе.
Довод жалобы на документацию не рассматривался поскольку жалоба подана после срока окончания срока подачи заявок.
На основании изложенногои руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Федеральный Центр Оценки" необоснованной.
2. Требования о приостановке определений поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контрактов, установленные Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 16 ноября 2015 г. N 07-24-15926/1/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.11.2015