Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 ноября 2015 г. N 07-24-16070/15
Комиссия Московского областного УФАС Россиипо контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
заместителя председателя Комиссии
рассмотрев жалобуООО "ПромТоргЦентр" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Межведомственная комиссия)Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган), Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 6 (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Работы по капитальному ремонту муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N6" (номер извещения 0148200005415000554http://zakupki.gov.ru/epz/order/printForm/view.html?pr intFormId=5731091на официальном сайте Российской Федерации -www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион)и в результате осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,внеплановой проверки по доводам жалобы,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Межведомственной комиссиипри проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадкиАукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Межведомственной комиссии, принявшей необоснованное решение о признании его заявки на участие в Аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией обАукционе.
Представители Уполномоченного органа, Заказчикас доводом Заявителя несогласилисьи сообщили, что при проведениизакупкиМежведомственная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукционаразмещено на Официальном сайте- 14.08.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 24 289 364,00 руб.;
3) заявок на участие в Аукционе подано - 17;
4) участников закупки к участию в Аукционе допущено - 14;
5) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 7 участников Аукциона;
6) победителем Аукциона признано ООО "ПроектСтрой" с предложением о цене контракта 19 350 217,18 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком Аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие втаком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно Протоколуподведения итоговАукциона от 05.11.2015,заявка на участие в Аукционе Заявителя признана не соответствующей требованиям, установленным документацией обАукционепо следующему основанию:
"Согласно п.1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов, которые предусмотрены п.2 ч. 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно в нарушение требований подпунктов 2.2. и 2.5. пункта 20 части X документации "Информационная карта аукциона в электронной форме" участник не представил документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ или копии этих документов (не представлена согласно постановлению Правительства РФ от 04.02.2015. N 99 копия ранее исполненного контракта: контракт представлен не в полном объеме - отсутствует приложение N 2 к контракту; не представлены документы об исполнении контракта в полной цене контракта - 62 980 800, рублей (согласно представленным акту приемки законченного строительством объекта от 05.07.2013. и дополнительному соглашению от 05.07.2013. после частичного исполнения контракта на 56 811 057, 05 рублей контракт был расторгнут)".
Пунктом 14 информационной карты документации об Аукционе установлены следующие дополнительные требования к участникам закупки установленные частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе: "наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка".
Согласно подпункту 2.5 пункта 20 информационной карты документации об .аукционе, вторая часть заявки должна содержать копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ или копия акта о приемке выполненных работ. При этом, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.
Изучив Заявку Заявителя, Комиссия установила, что вторая часть заявки Заявителя содержит, в том числе муниципальный контракт от 06.07.2012 N 0148300041612000005-0210272-01 (далее - Контракт) и Акт о приемке выполненных строительством объекта приемочной комиссии от 05.07.2013.
Согласно пункту 1.1 Контракта, к Контракту прилагаются и являются его неотъемлемой частью техническая (проектная) документация (Приложение N 1 к Контракту) и сметы (Приложение N 2 к Контракту).
При этом, вторая часть заявки Заявителя не содержит приложение N 2, следовательно Контракт представлен не в полном объеме.
Таким образом, Межведомственная комиссия приняла решение о признании второй части заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенногои руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО"ПромТоргЦентр" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 ноября 2015 г. N 07-24-16070/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.11.2015