Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 октября 2015 г. N 07-24-6679эп/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев доводы жалобы ООО "Алый парус" на действия Войсковой часть 3111 (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "на выполнение работ по монтажу пожарного оборудования заказчика в воинских частях соединения" (номер извещенияhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/printForm/view.html?printFormId= 5731091 0348100069515000069 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения доводов жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 03.10.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 800 000,00 руб.;
3) дата окончания подачи заявок 12.10.2015;
4) на участие в Аукционе подано 6 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущен 2 участника закупки;
6) дата проведения Аукциона - 16.10.2015;
7) в период проведения Аукциона предложения по цене контракта подавали 2 участника закупки;
8) по результату рассмотрения вторых частей заявок, соответствующей признана 1 заявка участника закупки;
9) победителем Аукциона признано ООО "СпецСервис" с предложением о цене контракта 2 786 000,00 рублей.
1. В соответствии пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В разделе 2 Технического задания документации об Аукционе для материалов применяемых при выполнении работ по монтажу и установке предусмотрены следующие показатели для характеристик товара:
- в пункте 6 для "Средство огнетушения для защиты от возгораний в малогабаритных объектах (канальных объемах поперечным сечением 6х6 мм)" по характеристике "оптимальные температурные условия эксплуатации" установлены показатели "°С: от -40 до +40";
- в пункте 7 для "Термокабель" по характеристике "Максимальное рабочее напряжение" установлены показатели "В:0_30AC; 0_42DC".
Вместе с тем, инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе документации об Аукционе не содержит пояснений в части описания значения символа "_", что не позволяет определить каким именно образом участникам закупки требуется заполнить заявку на участие в Аукционе в соответствии с требованиями установленными документацией об Аукционе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу что действия Заказчика, не установившего надлежащим образом инструкцию по заполнению заявки на участие в Аукционе, нарушает пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а также содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Заявителем не представлены доказательства свидетельствующие, что выявленное нарушение Заказчика повлияло на результаты проведения Аукциона. Кроме того, по данным основаниям ни одна заявка участника закупки Аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок не отклонена.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Алый парус" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдать.
4. Передать материалы дела от 19.10.2015 N 07-24-6679/15 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.Г. Мамедова |
Члены Комиссии: |
С.А. Каплёнова
В.С. Шевцова |
С.А. Каплёнова
(499) 500-15-12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 октября 2015 г. N 07-24-6679эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.10.2015