Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 11 ноября 2015 г. N 07-24-15755/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
при участии представителей Администрации городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района Московской области:_, ООО "СТРОЙПОДРЯД":_,
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙПОДРЯД" (далее - Заявитель) на действия Администрации городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района Московской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок: "покупка и выполнение работ по посадке луковиц тюльпанов на территории городского поселения Волоколамск" (номер закупки 0148300039215000060 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт)) (далее - Запрос котировок),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика не разместившего на Официальном сайте информацию о внесении изменений в извещение о проведении Запроса котировок и не допустившего представителя Заявителя на процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в Запросе котировок.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Запроса котировок Заказчик действовал в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Запроса котировок размещено на Официальном сайте - 15.10.2015, в редакции, действующей на дату рассмотрения жалобы - 19.10.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 449 889,88 руб.;
3) дата и время окончания подачи заявок - 28.10.2015 15:00;
4) дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников - 28.10.2015 15:00;
5) заявок на участие в Запросе котировок подано - 5;
6) участников закупки допущено к участию в Запросе котировок - 4;
7) победителем Запроса котировок признан ____ с предложением цены контракта - 349 000,00 руб.
1. Согласно части 6 статьи 74 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Изменение объекта закупки не допускается. В течение одного рабочего дня с даты принятия указанного решения указанные изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе в порядке, установленном для размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок этот срок составлял не менее чем семь рабочих дней, а при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем четыре рабочих дня до даты истечения этого срока.
Установленные Законом о контрактной системе сроки внесения изменений в извещение о проведении Запроса котировок и сроки продления подачи заявок на участие в Запросе котировок Заказчиком соблюдены.
Заявителем на заседании Комиссии не представлено доказательств нарушения Заказчиком Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
2. В соответствии с частью 2 статьи 78 Закона о контрактной системе Заказчик обязан предоставить возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
Заявителем на заседании Комиссии не представлено доказательств обоснованности довода жалобы.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о необоснованности довода жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙПОДРЯД" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
(499) 500-15-26
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 11 ноября 2015 г. N 07-24-15755/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2015