Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 11 ноября 2015 г. N 07-24-7418эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев доводы жалобы ООО "Ландшафт-Сервис" на действиякомиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия)Администрации Пушкинского муниципального района Московской области (далее - Уполномоченный орган), Администрации городского поселения Зеленоградский Пушкинского муниципального района Московской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по санитарной очистке парковой зоны от аварийных и сухостойных деревьев в районе ул.Школьная на территории городского поселения Зеленоградский Пушкинского муниципального района Московской области" (закупка N 0148300003215000570 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт))(далее - Аукцион)
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
ПредставительЗаказчикас доводом жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик и Уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения доводов жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 16.10.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта -1 410 543,50 рублей;
3) дата окончания срока подачи заявок 24.10.2015;
4) на участие в Аукционе подано 12заявок от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 8 участника закупки;
6) в период проведения Аукциона предложения цены контракта подавало 4 участника закупки;
7) победителем Аукциона признано ООО "Д-Технолоджи+"" с предложением цены контракта 493 477,36 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара..
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 27.10.2015, основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе заявке Заявителя послужило, в том числе следующее: "участник закупки не предоставил сведения о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе, а также сведения о наименовании страны происхождения товара, используемого при выполнении работ"
В соответствии счастью 12 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" документации об Аукционе, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Вместе с тем, в пункте 4.10 технического задания аукционной документации, Заказчик установил перечень и характеристики товаров (материалов), используемых при выполнении работ.
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителем Заказчика, Комиссия установила, что заявка не содержит сведенийо конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе, а также сведений о наименовании страны происхождения товара, используемого при выполнении работ.
Следовательно, у Аукционной комиссии имелись основания для отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ландшафт-Сервис"необоснованной.
2. Требования о приостановке определений поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контрактов, установленные Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 11 ноября 2015 г. N 07-24-7418эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2015