Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 11 ноября 2015 г. N 07-24-15763/15
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев доводы жалобы ООО "Техмаркет" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки (далее - Аукционная комиссия) Администрации городского поселения Хорлово (далее - Заказчик), Муниципального учреждения "Администрация Воскресенского муниципального района Московской области" (далее - Уполномоченное орган) при проведении электронного аукциона: "Модернизация линий уличного освещения п. Хорлово (мкр.Фосфоритный) Воскресенского муниципального района Московской области" (номер закупки 0148300015515000728 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя N 4.
Представитель Уполномоченное органа, Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 14.10.2015;
2) начальная максимальная цена контракта - 1 758 531,21 рубль;
3) дата окончания подачи заявок - 22.10.2015;
4) на участие в Аукционе подано 5 заявок;
5) к участию в Аукционе допущен 1 участника закупки, в связи с чем Аукцион не состоялся.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 27.10.2015 N0148300015515000728-1 заявка N 4 признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе по следующим причинам:
"В заявке участник закупки по позиции зажим ответвительный, прокалывающий указал информацию не соответствующую техническому заданию по показателю "сечение жил ответвления", требовалось минимальное значение "не менее 10 мм2" участник предлагает 4 мм2.".
В Приложении N 2 технического задания документации об Аукционе Заказчик установил требования к товарам, используемым при выполнении работ, с указанием минимальных и максимальных значений показателей и значений показателей, которые не могут изменяться.
Так по товару "Зажим ответвительный прокалывающий" по показателю "Сечение жил ответвления в диапазоне" Заказчиком установлено минимальное значение "10 мм2" и максимальное значение "120 мм2".
Согласно инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе Заказчик установил "Если в форме два в требуемом значении присутствуют слова "в диапазоне" то значение нужно указывать в виде диапазона, который соответствует выбранной марке или группе или типу материала, по остальных требуемым параметрам должно быть предоставлено конкретное значение, исключение лишь представляют вышеперечисленные".
Комиссия установила, что в заявке Заявителя, представленной на заседании Комиссии, по товару "Зажим ответвительный прокалывающий" по показателю "Сечение жил ответвления в диапазоне" указан диапазон значение "4 - 35 мм 2", не соответствующий требованиям документации об Аукционе.
Следовательно, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Монтаж-электро" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 11 ноября 2015 г. N 07-24-15763/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2015