Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 ноября 2015 г. N 07-24-7669эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление),
при участии представителей Муниципального казенного учреждения Щёлковского муниципального района "Комитет по организации закупок и развитию икт" Белик О.С. по доверенности,ООО "ССК" Бойцова М.И. по доверенности,
рассмотрев доводы жалобыООО "ССК"на действия комиссии по осуществлению закупок Муниципального казенного учреждения Щёлковского муниципального района "Комитет по организации закупок и развитию икт" (далее - Уполномоченное учреждение), Муниципального учреждения городского поселения Щёлково "Служба озеленения и благоустройства" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "на поставку луковиц тюльпанов" (номер закупки 0848300041215000636 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ruОшибка! Недопустимый объект гиперссылки. - Официальныйсайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком и Уполномоченным учреждением Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссией, неправомерно признавшей заявку Заявителя не соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Представитель Уполномоченного учреждения не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения доводы жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 30.10.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 245 000,00 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 09.11.2015;
4) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 3 участника закупки;
6) дата проведения аукциона - 13.11.2015;
7) при проведении Аукциона предложения о цене контракта предлагали3участника закупки;
8) победителем Аукциона признан участник ООО "ТОРГСЕРВИС" с предложением цены контракта 541 575,00 руб.
1. В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией отаком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.11.2015 N0848300041215000636-1,Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: "в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона. В соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона в п. 23 "Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе" раздела Х "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об электронном аукционе установлено требование к содержанию и составу 1 части заявки на участие в электронном аукционе, в том числе требование об указании наименования страны происхождения поставляемого товара".
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, Комиссия установила, что заявка не содержит страну происхождения товара, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
На основании изложенногои руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ССК" необоснованной.
2. Требования о приостановке определений поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контрактов, установленные Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 ноября 2015 г. N 07-24-7669эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.11.2015