Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 ноября 2015 г. N 07-24-7687эп
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд(далее - Управление, Комиссия) в составе:
в присутствии представителя Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации" _ (по доверенности),
в отсутствие представителей ООО "Общество славянское", уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "Общество славянское" на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации" (далее - Заказчик) при проведении АО "ЭТС" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "на выполнение работ по капитальному ремонту фойе кинотеатра "Россия" г Саранск (продолжение работ)" (закупка N 0348100038315000061на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей его заявку на участие в Аукционе.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщили, что при осуществлении закупки Аукционная комиссиядействовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
При рассмотрении доводов жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 02.10.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 52 840 051,85 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок - 08.11.2015 09:00;
4) заявок на участие в Аукционе от участников закупки подано - 3;
5) участников закупки допущено к участию в Аукционе - 2;
6) дата проведения аукциона в электронной форме - 13.11.2015;
7) в период проведения Аукциона предложения о цене товара участников закупки подавало - 2.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального законаот 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 10.11.2015
N 0348100038315000061-1, основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе заявке Заявителя послужило следующее: "в заявке участника в позициях: 1, 2, 19, 24, 25, 27, 68, 69, 81-84, 106, 124 отсутствует указание на товарный знак. Отсутствие информации о товарных знаках не позволяет Заказчику идентифицировать материал, который предлагает применить Участник при выполнении работ по предмету Аукциона".
На заседание Комиссии Заказчик не представил доказательств наличия товарного знакау товара, предложенногоЗаявителем по позициям, указанным в протоколе рассмотрения заявок от 10.11.2015 N 0348100038315000061-1.
Следовательно, отказ Заявителю в допуске к участию в Аукционепо основаниямуказанным в протоколе рассмотрения заявок от 10.11.2015 N 0348100038315000061-1 неправомерен.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу об обоснованности довода жалобы и о нарушенииАукционной комиссиейчасти5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Указанные действия содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Общество славянское" обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушенийЗаказчикуне выдавать в связи с тем, что выдано ранее по делу N 07-24-7469эп/15.
4. Передать материалы от 19.11.2015 по делу N 07-24-7687эп/15 соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
(499) 500-15-26
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 ноября 2015 г. N 07-24-7687эп
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2015