Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 20 ноября 2015 г. N 07-24-16174/15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление)
рассмотрев доводы жалобы ООО "Атмосфера" на действия комиссии по осуществлению закупок Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области" (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГБУЗ МО "Московский областной научно-исследовательский институт акушерства и гинекологии" (номер закупки 0348200081015000351 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru)(далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей его заявку, поданную на участие в Аукционе.
Представитель Заказчика не согласен с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 13.11.2015, Заявителю (номер заявки 3) отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: "_Пункт 2. "Краска" участник предложил показатель: "рН в интервале: 9,5", что не соответствует требованиям аукционной документации в части положений Инструкции по заполнению первых частей заявок, согласно которой значение показателя со словом "интервал" означает требование диапазонного значения, указываемого в диапазоне".
Согласно Приложению 3 к Техническому заданию документации об Аукционе, значения параметров, указанные в сочетании со словами "в интервале", "интервал", означает требование допустимого диапазонного значения, установленного согласно характеристикам существующих аналогов товаров. Допустимое диапазонное значение, указывается участником закупки в конкретном диапазонном значении, в границах установленного диапазона
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, в заявке по п. 2 "Краска" указан показатель: "pH в интервале 9,5", что не соответствует требованием документации об Аукционе, так как не является диапазонным значением.
В этой связи, решение Аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе является правомерным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Атмосфера" необоснованной.
2. Требования о приостановке определений поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контрактов, установленные Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 20 ноября 2015 г. N 07-24-16174/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2015