Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 21 октября 2015 г. N 07-24-14671/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия,
рассмотрев доводы жалобы ООО "Ремейк" на действия комиссии по осуществлению закупок Администрации сельского поселения Заболотьевское (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "на выполнение работ по устройству детской площадки" (закупка N 0148300011115000019 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе.
Представители Заказчика с доводом жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения доводов жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 23.09.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 4 216 191,15 рубля;
3) дата окончания срока подачи заявок 09.10.2015;
4) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущен 1 участник закупки;
6) дата проведения Аукциона 15.10.2015;
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 6 участников закупки.
7) победителем Аукциона признано ООО "КАРТГРУПП" с предложением цене контракта 3 385 390,5 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.10.2015 N0148300011115000019-1, Заявитель (защищенный номер заявки - 3) не допущен к участию в Аукционе по следующему основанию "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе П.10 Раствор строительный Участником предложены марки по подвижности Пк2,Пк4. В соответствии с требованиями аукционной документацией Знак ",", разделяющий свойства товара (материала), свидетельствует о перечислении свойств товара (материала), каждое из которых необходимо Заказчику для удовлетворения нужды в тех или иных свойствах материала (товара).
Значение параметра "Норма подвижности по погружению конуса" для марки Пк2 участником не предоставлено".
В Техническом задании документации об Аукционе при указании качественных характеристик показателей товара - "Раствор строительный" установлена "Марка подвижности" со значением показателей, которые не могут изменяться - "Пк2, Пк4". При этом, минимальное значение показателя "Норма подвижности по погружению конуса" установлена как - "более 4".
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что заявка содержит следующее: для товара "Раствор строительный" Заявителем предложены качественные характеристики показателя "Марка подвижности" со значением показателей, которые не могут изменяться - "Пк2, Пк4". При этом, минимальное значение показателя "Норма подвижности по погружению конуса" предложена как "Пк3:10", для "Пк4:10".
Следовательно, заявка Заявителя содержит не соответствующие требованиям документации об Аукционе качественные характеристики показателей, которые не могут изменяться.
Таким образом, действия Аукционной комиссия, выразившиеся в отказе Заявителю в допуске к Аукциону, правомерны. Доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ремейк" необоснованной.
2. Требования о приостановке определений поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контрактов, установленные Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 21 октября 2015 г. N 07-24-14671/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.10.2015