Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23 ноября 2015 г. N 07-24-7725эп
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев доводы жалобы ООО "СКАВО" на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Выполнение работ по изготовлению и установке газонных ограждений на территории муниципального образования городское поселение Красково Люберецкого района Московской области" (номер закупки 0148300021215000869 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) (далее - Аукцион), и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара заявка на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно доводу жалобы, комиссия по осуществлению закупок Заказчика неправомерно отказала в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
Комиссия Управления, рассмотрев документы и изучив сведения представленные на рассмотрение жалобы, установила, что комиссия по осуществлению закупок Заказчика отклонила заявку Заявителя на участие в Аукционе по причине указания в заявке: "В пункте заявки "Смеси бетонные": предлагаются бетонные смеси тяжелого бетона (БСТ) марки по расплыву конуса Р6, по осадке конуса П5, по уплотнению КУ5 с показателями: расплыв конуса - 45 см; осадка конуса -1 см; коэффициент уплотнения 1,2; раствороотделение 6%. Однако, в соответствии с ГОСТ 7473-2010 для предлагаемых марок тяжелого бетона указанные показатели должны соответствовать значениям: расплыв конуса - более 62 см; осадка конуса - более 20 см; коэффициент уплотнения - менее 1,04; раствороотделение - не более 4%.".
В документации об Аукционе установлено требование, что значения указанные в заявке по товару "Смеси бетонные" должны соответствовать ГОСТ 7473-2010.
Изучив представленную на рассмотрение жалобы заявку Заявителя, комиссия Управления установила, что заявка Заявителя для товара "Смеси бетонные" содержит значение показателя "расплыв конуса равен 45 см, что не соответствует требованиям документации об Аукционе и ГОСТ 7473-2010.
Следовательно, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе, соответственно отклонена от участия в Аукционе правомерно.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СКАВО" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании частью 7 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23 ноября 2015 г. N 07-24-7725эп
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.11.2015