Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 ноября 2015 г. N 07-24-15912/15
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев доводы жалобы ООО "НПО Сервис" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки (далее - Аукционная комиссия) Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по капитальному ремонту детского инфекционного отделения ГБУЗ МО "Балашихинская центральная районная больница" (номер извещенияhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/printForm/view.html?printFormId= 5731091 0348200081015000222 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя N 6.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 15.09.2015;
2) начальная максимальная цена контракта - 5 181 488,15 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 01.10.2015;
4) на участие в Аукционе подано 6 заявок;
5) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
6) дата проведения Аукциона - 08.10.2015;
7) победителем Аукциона признано ООО "Стройинжинирия" с минимальным предложением о цене контракта 5 077 858,39 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 03.11.2015 N0348200081015000222-1_1 заявка Заявителя N 6 признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе по следующим причинам:
"Пункт 31. Кабель связи Участник указал показатели предлагаемому кабелю связи: "Марка: ТППэп"; "Номинальный диаметр токопроводящих жил:0,50 мм"; "Номинальное, фактическое количество пар: 30 шт."; "Максимальный наружный диаметр кабеля: 18,0 мм", что не соответствует требованиям ГОСТ 31943-2012, указанному в требованиях аукционной документации в Приложении N3 к Техническому заданию, согласно которому значение максимального наружного диаметра кабеля связи марки ТППэп с номинальным диаметром токопроводящих жил 0,50 мм и номинальным, фактическим количеством пар 30 шт. должно бытьне более 17,8 мм".
В Приложении N 3 технического задания документации об Аукционе Заказчик установил требования к поставляемым товарам с указанием минимальных и максимальных значений показателей и значений показателей, которые не могут изменяться, а так же требование о соответствии ГОСТ.
Так по товару "Кабель связи" Заказчиком установлены следующие требования к товару: "Марка" - минимальное значение "ТППэп", максимальное значение "ТППэпЗ", "Номинальный диаметр токопроводящих жил" - неизменяемое значение "0,50 мм", "Номинальное, фактическое количество пар" - неизменяемое значение "30 шт", "Максимальный наружный диаметр кабеля" - максимальное значение "18,3 мм", а также требование о соответствии ГОСТ 31943-2012 "Кабели телефонные с полиэтиленовой изоляцией в пластмассовой оболочке. Технические условия".
Согласно ГОСТ 31943-2012 совокупность показателей номинальное количество пар 30 шт., марка ТППэп, номинальный диаметр токопроводящих жил 0,50 мм соответствуют значению показателя "наружный диаметр кабеля 17,8 мм".
Комиссия установила, что в заявке Заявителя, представленной на заседании Комиссии, по товару "Кабель связи" указаны следующие значения показателей: "Марка ТППэп", "Номинальный диаметр токопроводящих жил 0,50 мм", "Номинальное, фактическое количество пар 30 шт", "Максимальный наружный диаметр кабеля 18,0 мм", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Следовательно, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "НПО Сервис" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 ноября 2015 г. N 07-24-15912/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.11.2015