Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 29 октября 2015 г. N 07-24-15187/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Аэростандарт" (далее - Заявитель)на действия Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "на поставку кассетных фанкойлов" (номер извещенияhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/printForm/view.html?printFormId= 5731091 0348200012415000086 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальны сайт))(далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика принявшего необоснованное решение об отказе Заявителю в заключении договора.
В результате рассмотрения доводов жалобы Заявителя Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 31.08.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта -5 077410 ,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
4) заявке1 участника закупки отказано в допуске к участию в Аукционе;
6)дата проведения Аукциона - 05.10.2015;
7) победителем Аукциона признано ООО "Аэростандарт" с предложением цены контракта 3 988 000,00 рублей.
В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Оператором электронной площадки ООО "РТС-тендер" была сформирована карточка контракта, что в свою очередь обеспечило возможность Заказчику направить победителю аукционаООО "Аэростандарт" проект контракта в установленный законом срок. В данном проекте контракта были включены цена контракта, и в том числе информация и конкретные показатели указанные в заявке.
В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные указанной статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 указанной статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного вчасти 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Срок размещения проекта контракта лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, истекал 21.10.2015 23:59.
В регламентированный срок, 21.10.2015 23:59.ООО "Аэростандарт" не представило заказчику через оператора электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект государственного контракта, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в соответствии Законом о контрактной системе., в связи с чем Заказчику от оператора электронной площадки 22.10.2015 в 00.01 поступило уведомление об уклонении ООО "Аэростандарт" от заключения государственного контракта.
На основании изложенного Заказчик сформировал протокол об отказе от заключения контракта30.10.2015 N 0348200012415000086-12, что соответствует Закону о контрактной системе.
Довод, Заявителя о том, что Заказчик направил проект контракта с включением спецификацию значений показателей товара отличающегося от указанных в заявке Заявителя не нашел своего подтверждения.
Следовательно довод жалобы, о том что Заказчик не учел замечания указанных в протоколе разногласий не состоятелен.
На основании изложенногои руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Аэростандарт" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 29 октября 2015 г. N 07-24-15187/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.11.2015