Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 27 октября 2015 г. N 07-24-14986/15
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев доводы жалобыООО "Медицинские технологии"(далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки (далее - Аукционная комиссия)Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекця единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области" (далее - Заказчик),Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченныйорган) при проведении электронного аукциона: "Поставка магнитно-резонансных томографов 1,5 Тл" (закупка N 0148200005415000615 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя N 3.
Представители Заказчика,Уполномоченного огана с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении АукционаАукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В целях всестороннего изучения обстоятельств дела Комиссией перенесено рассмотрение жалобы с 26.10.2015 на 27.10.2015.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте -18.09.2015;
2) начальная максимальная цена контракта - 247 351 000,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано3 заявки участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущена1заявка участника закупки;
5) Аукцион признан не состоявшимся;
6) заявка единственного допущенного участника закупки ООО "Медицинская компания ЮНИКС" признан соответствующей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 14.10.2015 N0148200005415000615-1заявка N 3 признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе иотклонена по причине предоставления недостоверной информации, а именно:
"Согласно пункту 189 Технического задания весь товар должен быть не бывшим в употреблении, год выпуска - не ранее 2015 года. Согласно первой части заявки участник закупки предложил к поставке в разделе дополнительного оборудования "Инъектор немагнитный для МР - томографов Injectron 82 MRT производства MedtronAG, Германия". Данный товар по информации производителя не производится с 2012 года (письмо от 07.10.2015 N 0701501), таким образом, предлагаемое к поставке дополнительное оборудование "Инъектор немагнитный для МР - томографов Injectron 82 MRT производства MedtronAG" не соответствует значениям, установленным в Техническом задании - год выпуска не ранее 2015 года и является предоставлением недостоверной информации".
В Приложении N 1 "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки" документации об Аукционе Заказчик установил требования к поставляемым товарам с указанием минимальных и максимальных значений показателей и значений показателей, которые не могут изменяться.
Так по товару "Магнитно-резонансный томограф" Заказчиком установлено требование о наличии "Инъектора немагнитный для МР томографов".
В пункте 189 технической части документации об Аукционе Заказчик установил "весь товар должен быть не бывшим в употреблении, год выпуска - не ранее 2015 г.".
Согласно заявке N 3, представленной на заседании Комиссии, Комиссия установила, что Завитель соглашается на поставку товаров в соответствии с требованиями документации об Аукционе и по товару "Магнитно-резонансный томограф" указал "Инъектор немагнитный для МР томографов Injektron 82 MRT, MedtronAG, Германия".
Как пояснили представители Заказчика, Уполномоченного органа, указанный в заявке Заявителя "Инъектор немагнитный для МР томографов Injektron 82 MRT, MedtronAG, Германия" не производится с 2012 года, атак же представлено письмо от завода-производителя "MedtronAG", подтверждающего, что товар "Инъектор модели Injektron 82 MRT" не выпускается с 2012 года.
Исходя из указанного, Комиссия установила, чтосведенья, представленные в заявке Заявителя, недостоверны и не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
Следовательно, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медицинские технологии" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 27 октября 2015 г. N 07-24-14986/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2015