Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 27 октября 2015 г. N 07-24-15080/15
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев доводы жалобы ООО "Брэндкар" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки (далее - Аукционная комиссия) Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства социальной защиты населения Московской области" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Оказание автотранспортных услуг" (закупка N 0848200001115000225 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя N 5.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 08.10.2015;
2) начальная максимальная цена контракта - 934 322,33 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 19.10.2015;
4) на участие в Аукционе подано 7 заявок;
5) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
6) дата проведения аукциона в электронной форме - 22.10.2015;
7) победителем Аукциона признано ООО "ИнтерГрупп" с минимальным предложением о цене контракта 915 635,88 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 19.10.2015 N0848200001115000225-1 заявка Заявителя N 5 признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе, а именно:
"В заявке участника не предоставлены конкретные значения показателей установленных в требованиях аукционной документации по следующим пунктам, согласно нумерации в заявке участника: Пункт 1. Транспортное средство (ТС) В заявке участника не предоставлены конкретные значения показателей "Вид обивки сидений", "Функция климат контроля", установленные в требованиях аукционной документации. Пункт 2. Транспортное средство (ТС) В заявке участника не предоставлены конкретные значения показателей "Функция климат контроля", "Функция антиблокировочной системы торможения", "Функция системы динамической стабилизации", "Поддержка индивидуальной температуры климат контролем для зоны переднего пассажира", установленные в требованиях аукционной документации".
В техническом задании документации об Аукционе Заказчик установил требования к товарам, используемым при оказании услуги, с указанием минимальных и максимальных значений показателей и значений показателей, которые не могут изменяться, которые должны быть совместимы с имеющимся у Заказчика оборудованием.
Так в товару "Транспортное средство (ТС)" к показателю "Функция климат контроля" Заказчик установил требование неизменяемое значение "поддержание выбранной температуры для контролируемой зоны салона".
Согласно заявке Заявителя, представленной на заседании Комиссии, Комиссия установила, что по товару "Транспортное средство (ТС)" отсутствует показатель "Функция климат контроля" и неизменяемое значение показателя "поддержание выбранной температуры для контролируемой зоны салона", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Следовательно, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе и отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Брэндкар" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 27 октября 2015 г. N 07-24-15080/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2015